Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №1 2024 (300,00 руб.)

0   0
Страниц306
ID822873
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2024 .— №1 .— 306 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/822873 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№1_2024.pdf
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора ................................................................................................. 6 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Власова Е.З., Власов Д.В. Большие данные в анализе IT-успешности преподавателей университета ..................................................................................................................................... 7 Мойсеенко С.С. Структурирование проблем устойчивого развития образовательных систем ................................................................................................................ 13 Тамарская Н.В., Пищелко А.В., Еремин Е.В., Хлап А.А. Педагогические основы формирования ценностных ориентаций обучающихся в условиях транзитивного общества: на примере предметной области ОДНКНР .................................................................................. 18 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пельменев В.К., Улисский Е.В. Пути повышения духовно-нравственного воспитания личности в процессе профессиональной подготовки студентов ............................................... 22 Бабулевич В.Ю. Структура функционально-прагматической компетенции лингвистов-переводчиков: анализ опыта отечественных и зарубежных исследований ..................... 29 Бакиева О.А., Бузолина А.Н. Современные проблемы формирования профессиональной культуры студента педвуза средствами традиционного искусства ........................................... 35 Володина Е.В., Савельева О.А., Муртазина Н.Д. Педагогическое проектирование смешанного иноязычного обучения магистрантов в вузе ......................................................... 38 Гуральник Б.С., Тимофееев В.К. О формировании компетенций судоводителя .................... 45 Гущин А.В., Цибуцинина И.Е., Шеленина О.В. Инновационные технологии профессионального обучения ....................................................................................................... 51 Лапшова А.В., Земляницына Е.А., Сидоров А.Н. Содержание и особенности профессиональной деятельности педагога высшей школы ....................................................... 56 Скрыпник В.П. Актуальные аспекты повышения эффективности внеучебной деятельности ......... 61 Филатова О.Н., Барабашкина Е.В., Трифанова А.А. Наставничество в профессиональном образовании ................................................................................................ 66 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Рудинский И.Д., Ахмедова Э.И. Детский коллектив как среда этнокультурного воспитания в учреждении дополнительного образования ........................... 69 Шобонов Н.А. Практика наставничества в России: исторический аспект ............................... 76 Кадырова Р.Г., Бабаева Т.Т. Молодежь о межкультурном многообразии: психологический аспект ................................................................................................................ 80 Гладкова М.Н., Шагалова О.Г., Лебедева А.А., Ляпин И.Л. Мотивация обучающихся в цифровом образовательном пространстве ................................................................................ 88 Гордин А.В. Педагогические аспекты профессиональной деятельности специалиста по социальной работе в рамках проекта «Московское долголетие» ......................................... 92 Дерендяева Т.М., Киракосян М.Ж. Дидактические аспекты применения кейс-метода в профессиональном обучении персонала современной организации ..................................... 98 Дорофеева Е.В. Патриотические представления студентов и курсантов: результаты мониторинга .............................................................................................................. 105 Зайцева А.А. Современный подход к построению профориентационных моделей профессий ...................................................................................................................................... 112 Зель А.В. Формирование компетенций безопасности жизнедеятельности в условиях контекстного обучения ............................................................................................. 120 3
Стр.3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуксина И.Г. Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе .............................................................................................. 124 Бакиева О.А., Комарова А.А. Методика развития композиционных умений обучающихся в ходе выполнения пейзажа ................................................................................ 129 Беклемешева Е.В. Использование интерактивных технологий проведения лекционных занятий со студентами технических направлений подготовки .......................... 133 Букша Л.Ф., Горчакова Е.С. Моделирование процесса формирования нравственных представлений у младших школьников во внеурочной деятельности .................................... 142 Мухаметчина Г.З. Формирование этнохудожественных компетенций студентов средствами керамики ................................................................................................................... 147 Овсянникова О.А., Бессонова Е.О., Вишнякова Д.Е. Разработка диагностического инструментария исследования уровня художественного восприятия средствами синестезии................................................................................................................. 150 Пустовик Л.В, Сарана И.А., Лунев А.Н. Мозговой штурм как интерактивная технология проведения занятий по дисциплинам «Химия», «Взрывчатые вещества и боеприпасы» .... 156 Яковлева С.И.,Чеберева О.Н. Использование курса «Digital art» в современной профессиональной подготовке дизайнеров ..................................................... 163 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ Булан И.Г. Цифровые возможности повышения эффективности обучения математике ................................................................................................................... 167 Ваганова О.И., Кириллова И.К., Мельникова А.Я., Булаева М.Н. Профессиональная ориентация студентов в условиях цифровизации .................................... 172 Дмитроченко Н.А., Яковлева Л.А. Преподаватель и студент в эпоху цифровизации высшего образования ............................................................................ 176 Швецова Т.В., Шахова В.Е., Дулова С.А., Кольцов В.В. История о мезенских промысловиках в контексте проблемы цифровизации образования на Русском Севере ........................................................................................................................ 187 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Серых А.Б., Полторацкая А.С. Девиантное поведение в среде детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.......................................................................... 196 Альшевская М.Н., Кочина А.А. Анализ типичных пищевых практик питания как фактор здоровьесбережения студенческой молодёжи Калининградской области ......... 199 Бугадинова Р.А. Особенности психологического воздействия семейных проблем на подростков и молодежь .......................................................................................................... 207 Герасимова А.В., Бовыкина Н.А., Прозоров А.В. Детерминанты выбора стратегий поведения в конфликте менеджерами среднего звена .............................................................. 215 Головина Е.А., Гуренко Ю.В., Шершова Л.В., Томашевская О.Б. Влияние цифровой среды на физическое состояние студентов .............................................. 220 Даниленкова В.А. Суверенность личностного пространства и стратегии копинг-поведения студентов технического вуза .................................................. 228 Рожкова О.Е., Семёнова Е.П. Нейропедагогика как комплексная система интенсификации когнитивного подхода к обучению иноязычной лексике ........................... 235 Старостина С.В. Профилактика наркомании в процессе изучения химико-биологических дисциплин программ среднего полного образования и программ бакалаврата ............................................................................................................... 240 4
Стр.4
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Корнев К.П., Куценко С.С. Повышение уровня самостоятельности студентов в ходе исследовательски-ориентированного обучения физике ............................................... 244 Корнева И.П. Формирование навыков проектной работы в рамках обучения физике студентов технического вуза ....................................................................................................... 248 Малыхина В.В., Кваша И.Н., Таратина Е.Р. Стереометрические задачи как средство развития пространственного мышления старшеклассников ............................. 254 Ткачева Т.М., Чечеткина Н.В. Формирование универсальных компетенций в процессе обучения физике в техническом университете ...................................................... 261 Шинкарёва Н.В., Шелухина С.Ф. Некоторые методические аспекты довузовской подготовки иностранных военнослужащих по физике в военном вузе ............ 274 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Ермолина А.В. Формирование компетенции школьника в области геометрии как педагогическая проблема ...................................................................................................... 279 ABSTRACTS. Information about the author ............................................................................... 283 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ............................................................................................. 298 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА .................................................................................. 303 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ