Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 1 класс (490,00 руб.)

0   0
Первый авторТригер Р. Д.
АвторыВладимирова Е. В., Мещерякова Т. А.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц90
ID819287
АннотацияЗадания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта «Обучение грамоте» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.
ISBN978-5-907482-89-0
УДК373.3.016:811.161.1*01
ББК74.26:81.2Рус
Тригер, Р.Д. Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 1 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой псих. развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО / Е.В. Владимирова, Т.А. Мещерякова; Р.Д. Тригер .— Москва : ВЛАДОС, 2022 .— 90 с. : ил. — ISBN 978-5-907482-89-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/819287 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я_учусь_писать._1_класс._Подготовка_к_обучению_письму_и_каллиграфии._Рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.016:811.161.1 ББК 74.26:81.2Рус Т67 Т67 Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А. Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 1 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО / [Р.Д. Тригер, Е.В. Владимирова, Т.А. Мещерякова]. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2022. — 87 с. : ил. ISBN 978-5-907482-89-0 Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта «Обучение граУДК 372.016:811.161.1 ББК 74.26:81.2Рус моте» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ. Как пользоваться пособием объясняется в Пояснительной записке на с. 82–87. © Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А., 2022 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 © Художественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 ISBN 978-5-907482-89-0 © Оригинал-макет. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022
Стр.3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОДЕРЖАНИЕ Трудно ли ребёнку учиться писать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Испытывают ли особые затруднения при обучении письму дети с задержкой психического развития? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Как помочь ребёнку избежать трудностей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА . . . . . . . . . . . . . 83 Последовательно или одновременно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 ГИМНАСТИКА ПАЛЬЦЕВ И КИСТЕЙ РУК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Упражнения для пальцев и кистей рук . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ЛИСТЕ БУМАГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Упражнения для развития умения ориентироваться на листе бумаги . . . . . . . . . . . . . . . . 85 ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Как правильно сидеть при письме? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Как правильно расположить тетрадь?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Как правильно держать ручку? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Быстро и много или правильно и тщательно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Упражнения для формирования элементарных графических навыков. . . . . . . . . . . . . . . . 86 Ребёнок начинает осваивать ученическую тетрадь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Похвала или порицание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 82
Стр.83

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ