Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития (ЗПР) в 1 дополнительном классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК «Обучение грамоте» (249,00 руб.)

0   0
Первый авторТригер Р. Д.
АвторыПавленко И. Н.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц50
ID819066
АннотацияВ пособие включены методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК «Обучение грамоте». В методических рекомендациях рассмотрена последовательность изучения звуков русского языка, дано описание необходимого оборудования для занятий, рассматривается технология обучения детей, отстающих в развитии. Приведен перечень того, чему следует научить детей на занятиях. В приложениях к пособию содержится: примеры упражнений артикуляционной гимнастики; упражнения для развития ориентирования на листе бумаги; программа; примерное тематическое планирование занятий с детьми с задержкой психического развития; примерное тематическое планирование интегрированных занятий. Методические рекомендации являются частью УМК «Обучение грамоте» для обучающихся с задержкой психического развития.
Кому рекомендованоПособие рекомендации предназначены педагогам, методистам, родителям.
ISBN978-5-907482-87-6
УДК373.3.016:811.161.1-028.31(072)
ББК74.268.0
Тригер, Р.Д. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития (ЗПР) в 1 дополнительном классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК «Обучение грамоте» : метод. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой псих. развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО / И.Н. Павленко; Р.Д. Тригер .— Москва : ВЛАДОС, 2022 .— 50 с. — ISBN 978-5-907482-87-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/819066 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка_к_обучению_грамоте_детей_с_задержкой_психического_развития_в_1_доп._кл._Метод._рек-ии,_программа_и_тематическое_план._к_УМК_Обучение_грамоте_для_общеобр._орг.,_реал._АООП_НОО_обуч._с_задержкой_психич._развития_в_соот._с_ФГОС_НОО_детей_с_ОВЗ.pdf
УДК [373.2.016:81-028.31](072) ББК 74.100.5 T67 T67 Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития (ЗПР) в 1 дополнительном классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК «Обучение грамоте» : метод. пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО / Р.Д. Тригер, И.Н. Павленко. — М.: Издательский Центр ВЛАДОС, 2022. — 48 с. Тригер Р.Д., Павленко И.Н. ISBN 978-5-907482-87-6 В пособие включены методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК «Обучение грамоте». В методических рекомендациях рассмотрена последовательность изучения звуков русского языка, дано описание необходимого оборудования для занятий, рассматривается технология обучения детей, отстающих в развии. Приведен перечень того, чему следует научить детей на занятиях. В приложениях к пособию содержится: примеры упражнений артикуляционной гимнастики; упражнения для развития ориентирования на листе бумаги; программа; примерное тематическое планирование занятий с детьми с задержкой психического развития; примерное тематическое планирование интегрированных занятий. Методические рекомендации являются частью УМК «Обучение грамоте» для обучающихся с задержкой психического развития. Пособие рекомендации предназначены педагогам, методистам, родителям. УДК [373.2.016:81-028.31](072) ББК 74.100.5 © Тригер Р.Д., Павленко И.Н., 2022 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 © Художественное оформление. ISBN 978-5-907482-87-6 © Оригинал-макет. Учебное издание Тригер Рашель Давыдовна, Павленко Ирина Николаевна Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК «Обучение грамоте». ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) В 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КЛАССЕ. Методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО Подписано в печать 20.07.2022. Формат 60 90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 3,0. Ти раж 10 000 экз. (1-й за вод 1–1000 экз.). Заказ № ООО «Издательский Центр ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Email: vlados@dol.ru Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22 http://www.vlados.ru; zakaz@vlados.ru 182100, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12. Тел./факс (811-53) 3-62-95. E-mail: zakaz@veltip.ru Сайт: http://www.veltip.ru ООО «Великолукская городская типография». ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022
Стр.3
Оглавление Необходимость развития речевого восприятия . . . . . . . 4 Неоднородность развития речевого восприятия у детей . . 5 Основные задачи занятий по развитию речевого восприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Важнейшее условие проведения занятий . . . . . . . . . . . 7 Некоторые особенности устной речи детей, отстающих в развитии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Содержание занятий по подготовке к обучению грамоте . . . 11 Необходимое оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Выделение звуков из слова и их условные обозначения . . 13 Об учебнике «Подготовка к обучению грамоте для 1 дополнительного класса» . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Деятельность детей на занятиях по развитию речевого восприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Последовательное выделение звуков из слова . . . . . . . 19 Интегрированные уроки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Подготовка к обучению технике письма . . . . . . . . . . . . 26 Планируемые результаты подготовки к обучению грамоте детей в 1 дополнительном классе . . . . . . . . . . 28 Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Приложение 1. Артикуляционная гимнастика. Активизация работы речевого аппарата . . . . . . . . . . 30 Приложение 2. Упражнения для развития умения ориентироваться на листе бумаги . . . . . . . . . . . . . . 33 Приложение 3. Программа. Подготовка к обучению грамоте. Развитие речевого восприятия . . . . . . . . . . 35 Приложение 4. Примерное тематическое планирование интегрированных уроков по теме «Осень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ