Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В 2 ч. Ч. 2 (546,00 руб.)

0   0
АвторыРечицкая Е. Г., Богданова Т. Г., Горбунова Е. А., Речицкая Е. Г.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц393
ID819053
АннотацияВ учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика».
Кем рекомендованоМинистерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика»
Кому рекомендованоУчебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
ISBN978-5-691-01736-0 (Ч. 2)
УДК376.1-056.263(075.8)
ББК74.3я73
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В 2 ч. Ч. 2 : учебник для вузов / Е.Г. Речицкая, Т.Г. Богданова, Е.А. Горбунова; ред. Е.Г. Речицкая .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 393 с. — (Коррекционная педагогика) .— Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-691-01736-0 (Ч. 2) .— ISBN 978-5-691-01734-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/819053 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии_воспитательной_работы_в_специальных_(коррекционных)_школах_I_и_II_вида._В_двух_частях._Часть_2._.pdf
УДК 376.1-056.263 (075.8) ББК 74.3я73 П24 Авторы: Е.Г. Речицкая, Т.Г. Богданова, Е.А. Горбунова, К.И. Туджанова, Е.З. Яхнина, Е.В. Кулакова, В.В. Линьков, Л.А. Плуталова, И.В. Речицкий, И.Л. Соловьева, А.Л. Филоненко-Алексеева, В.В. Альминдеров, А.В. Альминдерова, А.А. Андрейкин, А.Д. Байдильдина, Д.В. Визер, И.А. Волохова, Ю.В. Гайдова, Д.А. Краснобаев, Т.Ю. Кулигина, Е.Ю. Малеванов, И.Н. Филоненко-Алексеева П24 Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика». В двух частях. Часть 2 / под ред. Е.Г. Речицкой. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017. — 389 с. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-691-01734-6 ISBN 978-5-691-01736-0(Ч.2) Агентство CIP РГБ В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха. УДК 376.1-056.263 (075.8) ББК 74.3я73 ISBN 978-5-691-01734-6 ISBN 978-5-691-01736-0(Ч.2) © Коллектив авторов, 2009 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2009 © Оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2009
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Часть II. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Технологии профессиональной ориентации школьников с нарушением слуха (Е.Г. Речицкая, И.А. Волохова, Е.Ю. Малеванов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Технология подготовки школьников с нарушением слуха к профессиональной деятельности (Т.Г. Богданова) . . . . . . . . . . . . 33 Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания школьников с нарушением слуха (Е.Г. Речицкая, И.А. Волохова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Система физического воспитания детей и подростков с активным привлечением их к занятиям оздоровительной физкультурой и спортом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Медико-профилактическое направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Психологическое направление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Игровые педагогические технологии (Е.Г. Речицкая) . . . . . . . . . . 150 Технология дидактической игры (Е.Г. Речицкая) . . . . . . . . . . . . . 160 Технология сюжетно-ролевой игры (Е.Г. Речицкая) . . . . . . . . . . . 174 Развитие речевого слуха глухих детей с помощью специально организованных игр (Л.А. Плуталова) . . . . . . . . . . . . 186 Технология самоподготовки (К.И. Туджанова). . . . . . . . . . . . . . . . 201 Технология дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Кружковая работа по изобразительному искусству (Е.Г. Речицкая, Е.С. Морозова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Кружковая работа по математике (И.Н. Филоненко-Алексеева). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Технология формирования экологической культуры младших школьников с нарушениями слуха (А.Л. Филоненко-Алексеева) . . 256 Психолого-педагогическая помощь детям с эмоциональноповеденческими нарушениями (Е.Г. Речицкая) . . . . . . . . . . . . . . . 268 Технология развития эмоциональной сферы младших школьников (Т.Ю. Кулигина). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Педагогические технологии развития творческих способностей (Е.Г. Речицкая, В. В. Альминдеров, А.В. Альминдерова) . . . . . . . . . 296 Педагогические технологии организации и проведения общешкольных праздников (Е.З. Яхнина) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Педагогические технологии организации и проведения родительского собрания (Е.В. Кулакова). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 Технология развития слуховой функции (И.В. Речицкий, Д.В. Визер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 Психолого-педагогическое консультирование в коррекционновоспитательной работе с подростками с нарушениями слуха (А.Д. Байдильдина) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 Технология групповых консультативных занятий (А.Д. Байдильдина) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ