Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 5-6 лет с ОНР и ЗПР (376,00 руб.)

0   0
Первый авторБухарина К. Е.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц186
ID818928
АннотацияВ пособии представлены конспекты занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей с ОНР и ЗПР для старшей группы детского сада. Книга включает в себя методические рекомендации, примерное понедельное тематическое планирование занятий на каждый период обучения в старшей группе детского сада, которое специалисты могут взять за основу в своей работе. Работа по данным конспектам занятий позволит обобщить и систематизировать знания детей, обогатить их словарный запас, помочь усвоить грамматические категории, развить связную речь, высшие психические функции (память, внимание, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие), а также общую и мелкую моторику, графо-моторные навыки.
Кому рекомендованоПособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп.
ISBN978-5-907482-86-9
УДК376.36
ББК74.3
Бухарина, К.Е. Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 5-6 лет с ОНР и ЗПР : метод. пособие / К.Е. Бухарина .— Москва : ВЛАДОС, 2022 .— 186 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907482-86-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/818928 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конспекты_занятий_по_развитию_лексико-грамматических_представлений_и_связной_речи_у_детей_5-6_лет_с_ОНР_и_ЗПР.pdf
УДК 376.36 ББК 74.3 Б94 Б94 Бухарина К.Е. Конспекты занятий по развитию лексико-граммати ческих представлений и связной речи у детей 5–6 лет с ОНР и ЗПР : методическое пособие / К.Е. Бухарина. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2022. — 184 с. ISBN 978-5-907482-86-9 В пособии представлены конспекты занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей с ОНР и ЗПР для старшей группы детского сада. Книга включает в себя методические рекомендации, примерное понедельное тематическое планирование занятий на каждый период обучения в старшей группе детского сада, которое специалисты могут взять за основу в своей работе. Работа по данным конспектам занятий позволит обобщить и систематизировать знания детей, обогатить их словарный запас, помочь усвоить грамматические категории, развить связную речь, высшие психические функции (память, внимание, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие), а также общую и мелкую моторику, графо-моторные навыки. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп. УДК 376.36 ББК 74.3 © Бухарина К.Е., 2022 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 © Художественное оформление. ISBN 978-5-907482-86-9 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2022 © Оригинал-макет. Учебное издание Бухарина Ксения Евгеньевна Конспекты занятий по развитию лексико-граммати чес ких представлений и связной речи у детей 5–6 лет с ОНР и ЗПР Методическое пособие Зав. редакцией А.И. Павлова Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Подписано в печать 22.06.2022. Формат 60 90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 12,0. Ти раж 10 000 экз. (1-й за вод 1–1000 экз.). Заказ № ООО «Издательский Центр ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. E-mail: vlados@dol.ru; zakazy@vlados.ru Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22 http://www.vlados.ru Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии филиала ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс». 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2.
Стр.3
Содержание Методические рекомендации по работе с конспектами . . . . . . . 4 Примерное планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи. . . . . . 6 ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ВТОРОЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 ТРЕТИЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Использованная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ