Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Истоки воспитания: каким мы хотим видеть новое поколение в России? (255,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрёмин В. А.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц90
ID818912
АннотацияВ книге рассматриваются вопросы современного воспитания подрастающего поколения в России. Дается краткий анализ западноевропейских и американских систем воспитания на примере ярких представителей различных педагогических школ, таких как Дж. Локк, К. Гельвеций, И. Песталоцци, М. Монтессори, и возможность их применения в российских условиях. Отдельная глава посвящается описанию русской, советской и российской системы воспитания, начиная от «Домостроя» и заканчивая педагогической деятельностью К. Ушинского, Н. Пирогова и А. Макаренко по воспитанию творческой личности, устремленной к постоянному самосовершенствованию и преобразованию общества. В завершающей части книги процессы воспитания рассматриваются в комплексе с существующими социально-экономическими проблемами нашего общества, которые оказывают основное влияние на развитие образования и воспитания российской молодежи первой четверти XXI века.
Кому рекомендованоКнига адресована учителям начального и среднего образования, преподавателям колледжей и вузов, дистанционного обучения, студентам, родителям, задумывающимся о воспитании своих детей самостоятельными, творчески мыслящими людьми.
ISBN978-5-906992-87-1
УДК374.32
ББК74.200.58
Ерёмин, В.А. Истоки воспитания: каким мы хотим видеть новое поколение в России? : [пособие для учителей и родителей] / В.А. Ерёмин .— Москва : ВЛАДОС, 2018 .— 90 с. — (Педагогическая мастерская) .— ISBN 978-5-906992-87-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/818912 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Истоки_воспитания_каким_мы_хотим_видеть_новое_поколение_в_России.pdf
УДК 374.32 ББК 74.200.58 Е70 Е70 Ерёмин В.А. Истоки воспитания: Каким мы хотим видеть новое поколение в России? : пособие для учителей и родителей / В.А. Ерёмин. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. — 88 с. ISBN 978-5-906992-87-1 В книге рассматриваются вопросы современного воспитания подрастающего поколения в России. Дается краткий анализ западноевропейских и американских систем воспитания на примере ярких представителей различных педагогических школ, таких как Дж. Локк, К. Гельвеций, И. Песталоцци, М. Монтессори, и возможность их применения в российских условиях. Отдельная глава посвящается описанию русской, советской и российской системы воспитания, начиная от «Домостроя» и заканчивая педагогической деятельностью К. Ушинского, Н. Пирогова и А. Макаренко по воспитанию творческой личности, устремленной к постоянному самосовершенствованию и преобразованию общества. В завершающей части книги процессы воспитания рассматриваются в комплексе с существующими социально-экономическими проблемами нашего общества, которые оказывают основное влияние на развитие образования и воспитания российской молодежи первой четверти XXI века. Книга адресована учителям начального и среднего образования, преподавателям колледжей и вузов, дистанционного обучения, студентам, родителям, задумывающимся о воспитании своих детей самостоятельными, творчески мыслящими людьми. УДК 374.32 ББК 74.200.58 © Ерёмин В.А., 2018 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 ISBN 978-5-906992-87-1 Учебное издание Ерёмин Виталий Аркадьевич ИСТОКИ ВОСПИТАНИЯ: Каким мы хотим видеть новое поколение в России? Подписано в печать 02.10.2017. Формат 60 90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 5,5. Тираж 5 000 экз. (1-й завод 1–500 экз.). Зак. № Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 Email: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. 182100, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12. Тел./факс (811-53) 3-62-95. E-mail: zakaz@veltip.ru Сайт: http://www.veltip.ru ООО «Великолукская городская типография». © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 ИХ ВОСПИТАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Англия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Франция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Германия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 США . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Западная трудовая этика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Джон Локк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Клод Гельвеций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Иоганн Песталоцци . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Западные моралисты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Мария Монтессори . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Баден-Пауэлл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 НАШЕ ВОСПИТАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Домострой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Юности честное зерцало . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Дворянское воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Иван Бецкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Константин Ушинский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Николай Шелгунов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Николай Пирогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Наши моралисты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Антон Макаренко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Педагогические извращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Педология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 ЧТО НАМ МЕШАЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Когда поднимем педагога? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Воспитание «Я» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Стр.4
4 Содержание Технологии и манипуляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Средняя культурность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Личный кодекс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Воспитание девочек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Семья — государство: партнеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Мастерская дьявола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 «Мужик» и «мат». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Инфекция мозга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Ребенок — отец мужчины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Родительское тщеславие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Фактор трудной судьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Советское воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Наше гражданское общество… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Менталитет и ментальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 КАКОГО МЫ ПЛЕМЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Воины с детства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Корни славянской отваги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 «Нет людей честней и добродушней». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Создатели суда присяжных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Страсть к политической свободе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Гардарика — Русь — Россия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Два взгляда на русскую историю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 СОЗИДАЙТЕ ДУХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Что значит быть русским . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Идеалы и закон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Дух нации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 КАК ВОСПИТЫВАТЬ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Страна сильна моралью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Порочная установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Принципы воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Практические навыки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Национальный вопрос. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Фундаментальные мысли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Вместо заключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ