Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лучшие управленческие практики в области цифровизации образования (112,50 руб.)

0   0
АвторыТаразанова И. С., Филиппова Ю. С., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц76
ID817106
АннотацияВ сборнике материалов представлены управленческие практики образовательных организаций Архангельской области в сфере цифровизации по следующим содержательным направлениям: управление процессом цифровизации, образовательные и технические ресурсы, цифровые компетенции и инструменты их развития.
Кому рекомендованоСборник предназначен для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций и иных заинтересованных в вопросе цифровизации образования лиц.
УДК371.1
ББК74.204
Лучшие управленческие практики в области цифровизации образования : сб. материалов / И.С. Таразанова, Ю.С. Филиппова; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Электрон. изд. — Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2022 .— 76 с. : ил. — (Образовательный менеджмент) .— Сост. указаны на обороте тит. л.; Библиогр. в конце ст. — URL: https://rucont.ru/efd/817106 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лучшие_управленческие_практики_в_области_цифровизации_образования_сборник_материалов.pdf
УДК ББК 371.1 74.204 Л87 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Со с т а в и т е ли : Таразанова И.С., методист кафедры управления и экономики АО ИОО; Филиппова Ю.С., методист кафедры управления и экономики АО ИОО Р е ц е н з е н ты : Бобров Ю.В., директор центра образовательных инфотехнологий Архангельского областного института открытого образования; Меженный В.С., директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия № 25» Лучшие управленческие практики в области цифровизации образоЛ87 вания: сборник материалов / сост. Таразанова И.С., Филиппова Ю.С. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2022. – 75 с. – Текст электронный. В сборнике материалов представлены управленческие практики образовательных организаций Архангельской области в сфере цифровизации по следующим содержательным направлениям: управление процессом цифровизации, образовательные и технические ресурсы, цифровые компетенции и инструменты их развития. Сборник предназначен для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций и иных заинтересованных в вопросе цифровизации образования лиц. УДК 371.1 ББК 74.204 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2022 © АО ИОО, 2022 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ К вопросу о нормативно-правовом обеспечении цифровизации образования ............................................................................................................ Цифровые компетенции как составляющие цифровой грамотности в контексте навыков руководителя образовательной организации XXI века ... 4 7 Раздел 1. Управление процессом цифровизации .................................. 11 «Дорожная карта» развития цифровой образовательной среды в МАОУ «ЛГ № 27» .............................................................................................. 11 Комплект локальных нормативных актов по обеспечению информационной безопасности обучающихся (на примере МБОУ «Карпогорская СШ № 118») .............................................. 15 Медиацентр – эффективный инструмент развития имиджа современного детского сада в эпоху цифровизации (из опыта работы МАДОУ «Детский сад № 157», г. Архангельск) ............................................... 20 Разработка программы информатизации образовательной организации (на примере МОУ «Тихманьгская СШ») ............................................................ 24 Раздел 2. Коммуникация и взаимодействие .......................................... 28 Инструменты управленческих коммуникаций .......................................... 28 Система мероприятий по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сельской школы (на примере МБОУ «Сурская СШ № 2») ............................................................ 31 Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями (законными представителями) воспитанников детского сада .. 35 Раздел 3. Образовательные и технические ресурсы ............................ 40 От библиотеки к информационно-библиотечному центру: шаг в будущее (в рамках реализации проекта «Школа минпросвещения») ... 40 Локальная сеть как элемент информационной образовательной среды образовательной организации на примере МКОУ ОСОШ № 2 г. Мирного ... 45 Электронные формы сбора, хранения и обработки данных для оптимизации аналитической деятельности администрации МАОУ «ЛГ № 27» ................................................................................................. 49 Раздел 4. Цифровые компетенции и инструменты их развития ....... 56 Использование онлайн-сервисов в системе тайм-менеджмента .............. 56 Программа развития цифровых компетенций педагогических кадров МБОУ «Мезенская средняя школа имени А.Г. Торцева» ................................. 67 Проект «Цифровая педагогика» .................................................................. 70 Реализация дистанционных образовательных технологий в рамках корпоративного обучения ..................................................................................... 72 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ