Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Цифровые технологии математического образования в техническом вузе (300,00 руб.)

0   0
Первый авторГобыш А. В.
АвторыФилатов В. В., Новосиб. гос. техн. ун-т
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц70
ID816023
АннотацияУчебное пособие знакомит читателей с особенностями внедрения цифровых технологий обучения, направленными на повышение мотивации студентов младших курсов технических вузов к изучению математики. Пособие содержит учебный материал, вопросы и упражнения для самопроверки и предназначено как для слушателей факультета повышения квалификации и преподавателей вузов, применяющих цифровые технологии в учебном процессе, так и для магистрантов, обучающихся по программе «Педагогическое образование», и аспирантов различных образовательных программ. Пособие составлено с учетом личного опыта, результатов научных и учебно-методических работ авторов, а также с использованием печатных изданий и электронных ресурсов, указанных в библиографическом списке.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоПредназначено для слушателей факультета повышения квалификации и преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов, обучающихся по программе «Педагогическое образование».
ISBN978-5-7782-4524-2
УДК378.016:004(075.8)
ББК74.58я73
Гобыш, А.В. Цифровые технологии математического образования в техническом вузе : учеб. пособие / В.В. Филатов; Новосиб. гос. техн. ун-т; А.В. Гобыш .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021 .— 70 с. — ISBN 978-5-7782-4524-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/816023 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровые_технологии_математического_образования_в_техническом_вузе.pdf
ББК 74.480.252я73 Г 575 Рецензенты: канд. пед. наук, доцент А. Н. Буров канд. техн. наук, доцент С. Н. Веричев Гобыш А. В. Г 575 Цифровые технологии математического образования в техническом вузе: учебное пособие / А. В. Гобыш, В. В. Филатов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2021. – 70 с. ISBN 978-5-7782-4524-2 Учебное пособие знакомит читателей с особенностями внедрения цифровых технологий обучения, направленными на повышение мотивации студентов младших курсов технических вузов к изучению математики. Пособие содержит учебный материал, вопросы и упражнения для самопроверки и предназначено как для слушателей факультета повышения квалификации и преподавателей вузов, применяющих цифровые технологии в учебном процессе, так и для магистрантов, обучающихся по программе «Педагогическое образование», и аспирантов различных образовательных программ. Пособие составлено с учетом личного опыта, результатов научных и учебнометодических работ авторов, а также с использованием печатных изданий и электронных ресурсов, указанных в библиографическом списке. ББК 74.480.252я73 ISBN 978-5-7782-4524-2 © Гобыш А. В., Филатов В. В., 2021 © Новосибирский государственный технический университет, 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................................................................................................... 4 Глава 1. Непрерывное образование .......................................................................... 7 1.1. Состав и функции непрерывного образования .................................................. 7 1.2. Виды компетенций .............................................................................................. 11 1.3. Математическая грамотность как универсальная компетентность .............. 12 Вопросы для самопроверки ....................................................................................... 18 Упражнения ................................................................................................................. 18 Библиографический список ...................................................................................... 18 Глава 2. Современные системы дистанционного обучения.............................. 20 2.1. Основные характеристики систем дистанционного обучения ...................... 20 2.2. Критерии выбора систем дистанционного обучения ..................................... 22 Вопросы для самопроверки ....................................................................................... 24 Упражнения ................................................................................................................. 24 Библиографический список ...................................................................................... 24 Глава 3. Технологии онлайн-обучения................................................................... 26 3.1. Модели смешанного обучения .......................................................................... 26 3.2. Мотивационные аспекты смешанного обучения ............................................ 29 3.3. Типы встраивания онлайн-курсов в образовательную программу университета ........................................................................................................ 34 3.4. Особенности использования онлайн-курсов по дисциплине «Математический анализ» в учебном процессе вуза ..................................... 36 Вопросы для самопроверки ....................................................................................... 45 Упражнения ................................................................................................................. 45 Библиографический список ...................................................................................... 46 Глава 4. Мотивация в эпоху цифровизации математического образования .................................................................................................. 49 4.1. Проблемы обучения математическим дисциплинам ...................................... 49 4.2. Прикладная направленность курса математики на технических специальностях .................................................................................................... 55 4.3. О преподавании математики студентам гуманитарных специальностей .................................................................................................... 58 Вопросы для самопроверки ....................................................................................... 66 Упражнения ................................................................................................................. 66 Библиографический список ...................................................................................... 66
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ