Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Мерзликин Артур Сергеевич
Страниц
14
80,00р
Предпросмотр
ID
813791
Аннотация
В статье актуализируется проблема управления имиджевой деятельностью спортивного клуба. В статье обосновывается актуальность исследования, определены цель, объект, предмет и база проводимого исследования, сформулированы гипотеза и задачи исследования, определены методологические основы, этапы и методы исследования, обозначена теоретическая и практическая значимость проводимого исследования. Статья содержит краткую характеристика структуры и содержания магистерской диссертации, отражающей теоретические и практические аспекты проводимого исследования по проблеме. В рамках исследования теоретико-методологических аспектов управления имиджевой деятельностью спортивного клуба и дается оценка системной организации структуры управления имиджем спортивного клуба. Опытно-экспериментальная часть представлена опытно-экспериментальной работой проведенной на базе спортивного клуба «Юниор». В ходе экспериментальной части реализуются плановые мероприятия по анализу состояния системы управления имиджевой деятельностью спортивного клуба «Юниор», определяется потребность в профессиональных кадрах, реализуется проверка гипотезы научного исследования по заявленной проблеме в статье.
Бочков, Д. В. Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба / А. С. Мерзликин; Д. В. Бочков .— 2023 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813791 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Тезаурус социологии. Кн. 2. Методология ...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Теоретические_аспекты_исследования_проблемы_управление_имиджевой_деятельностью_спортивного_клуба.pdf
Стр.1
Теоретические_аспекты_исследования_проблемы_управление_имиджевой_деятельностью_спортивного_клуба.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Мерзликин А.С., магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: merzlikin_artur05@mail.ru ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПОРТИВНОГО КЛУБА Аннотация В статье актуализируется проблема управления имиджевой деятельностью спортивного клуба. В статье обосновывается актуальность исследования, определены цель, объект, предмет и база проводимого исследования, сформулированы гипотеза и задачи исследования, определены методологические основы, этапы и методы исследования, обозначена теоретическая и практическая значимость проводимого исследования. Статья содержит краткую характеристика структуры и содержания магистерской диссертации, отражающей теоретические и практические аспекты проводимого исследования по проблеме. В рамках исследования теоретикометодологических аспектов управления имиджевой деятельностью спортивного клуба и дается оценка системной организации структуры управления имиджем спортивного клуба. Опытно-экспериментальная часть представлена опытноэкспериментальной работой проведенной на базе спортивного клуба «Юниор». В ходе экспериментальной части реализуются плановые мероприятия по анализу состояния системы управления имиджевой деятельностью спортивного клуба «Юниор», определяется потребность в профессиональных кадрах, реализуется проверка гипотезы научного исследования по заявленной проблеме
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически