Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Молодежные объединения как субъекты социального пространства: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыЕфременков К. Н., Коновалова Г. Н.
ИздательствоСГУС
Страниц54
ID813276
АннотацияДисциплина Молодежные объединения как субъекты социального пространства относится к обязательной части образовательной программы (Б1.0 22). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля) –дифференцированный зачет (6 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы вводные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философия, социология, культурология, история физической культуры и др.
Молодежные объединения как субъекты социального пространства: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / К.Н. Ефременков, Г.Н. Коновалова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813276 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Молодежные_объединения_как_субъекты_социального_пространства_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта . 2 2. Результаты обучения по дисциплине ............................................................ 4 3. Место дисциплины в структуре ООП ............................................................... 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ............................................. 5 5. Содержание дисциплины .............................................................................. 6 5.1. Количество часов по видам занятий ................................................. 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий ................................... 8 5.2.1. Содержание лекционных занятий ...................................................................................... 8 5.2.2. Содержание практических занятий ................................................................................. 14 6. Самостоятельная работа студентов .......................................................... 23 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ........... 30 7.1. Этапы формирования компетенций ................................................ 30 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины .................................................................................... 30 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы ..................... 33 7.3.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля .............................................. 33 1.3.2. 1.3.3. Тестовые задания по дисциплине ................................................................................. 34 Вопросы к зачету (экзамену) ......................................................................................... 36 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимый для освоения дисциплины ........................................................................................... 40 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ........................................................... 41 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ...... 42 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ........................ 50
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.