Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды (348,00 руб.)

0   0
АвторыАйдаркин Е. К., Кундупьян О. Л., Павловская М. А., Старостин А. Н., Фомина А. С., Южный федер. ун-т , Донской гос. техн. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц234
ID812189
АннотацияМонография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций по параметрам текущей деятельности обучающихся с учетом профессиональных стандартов. Содержит анализ проблемы, методы и алгоритмы оценки индикаторов знания, умения, владения. Предложен вариант учебной инфраструктуры для оценки и прогноза динамики индикаторов в процессе обучения.
Кому рекомендованоПредназначена для студентов и аспирантов, а также научных сотрудников, занимающихся вопросами качества образовательного процесса.
ISBN978-5-9275-4103-4
УДК004.77:378.046
ББК32.973+74.58
Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды : монография / Е.К. Айдаркин, О.Л. Кундупьян, М.А. Павловская, А.Н. Старостин, А.С. Фомина; Южный федер. ун-т, Донской гос. техн. ун-т .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2022 .— 234 с. — Авт. указаны на обл. и обороте тит. л.; Библиогр.: с. 214-230. - DOI 10.18522/801287831 .— ISBN 978-5-9275-4103-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/812189 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплексный_подход_к_объективной_оценке_уровня_сформированности_компетенций_в_условиях_цифровой_образовательной_среды_.pdf
УДК 004.77:378.046(075.8) ББК 32.973+74.58я73 К63 Печатается по решению Комитета при Ученом совете Южного федерального университета по естественнонаучному и математическому направлению науки и образования (протокол ¹ 10 от 9 июня 2021 г.) Рецензенты: доцент кафедры «Биология и общая патология» Донского государственного технического университета, кандидат биологических наук И. В. Соболева; доцент кафедры физиологии человека и животных Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского Южного федерального университета, кандидат биологических наук А. Г. Глумов Авторский коллектив: Е. К. Айдаркин, О. Л. Кундупьян, М. А. Павловская, А. Н. Старостин, А. С. Фомина К63 Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды : монография / Е. К. Айдаркин [и др.] ; Южный федеральный университет ; Донской государственный технический университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. – 232 с. ISBN 978-5-9275-4103-4 DOI 10.18522/801287831 Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций по параметрам текущей деятельности обучающихся с учетом профессиональных стандартов. Содержит анализ проблемы, методы и алгоритмы оценки индикаторов знания, умения, владения. Предложен вариант учебной инфраструктуры для оценки и прогноза динамики индикаторов в процессе обучения. Предназначена для студентов и аспирантов, а также научных сотрудников, занимающихся вопросами качества образовательного процесса. УДК 004.77:378.046(075.8) ББК 32.973+74.58я73 ISBN 978-5-9275-4103-4 © Южный федеральный университет, 2022 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Анализ современных подходов и методов объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1. Введение в компетентностный подход . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Подходы к объективной оценке уровня сформированности образовательных компетенций . . . . . 13 1.3. Методы к объективной оценке уровня сформированности образовательных компетенций . . . . . 17 Глава 2. Концепция оценки уровня сформированности образовательных компетенций на основе трудовых функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Глава 3. Разработка и апробация алгоритмов и методов оценки уровня сформированности профессиональных компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 3.1. Алгоритмы и методы оценки знаниевой компоненты компетенции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 3.2. Алгоритмы и методы оценки умений . . . . . . . . . . . . . 68 3.3. Алгоритмы и методы оценки навыков . . . . . . . . . . . 150 Глава 4. Концепция инновационной среды для оценки академических достижений при асинхронном обучении трудовым действиям научно-исследовательского характера на разных уровнях обучения бакалавр – магистр – аспирант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 4.1. Общая концепция инновационной образовательной среды учета академических достижений. . . . . . . . . . . 196 4.2. Концепция аппаратно-программной среды учета академических достижений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Глава 5. Рекомендации по использованию разработанных подходов и методов в образовательном процессе, в методических и аттестационных целях . . . . . . . . . . . . . . 210 Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ