Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры (110,00 руб.)

0   0
АвторыАфонасьев С. Л.
ИздательствоСГУС
Страниц16
ID811312
АннотацияДисциплина «Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры» относится к профессиональному циклу ООП вариативная часть, дисциплина по выбору студента Б1.В.ДВ.11.1. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика, теория и организация адаптивной физической культуры.
Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / С.Л. Афонасьев .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811312 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самообразование_студентов_в_сфере_адаптивной_физической_культуры.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» Кафедра Спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ основной образовательной программы направление подготовки – 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» профиль - «Физическая реабилитация» Уровень: бакалавриат Форма обучения: заочная Курс - 1 Семестр – 1,2 Итоговая форма контроля - зачет Рабочую программу разработал: Афонасьев С.Л., ст. преподаватель Смоленск 2022 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ………………………………………………………………….3 2. Результаты обучения по дисциплине………………………………...4 3. Место дисциплины в структуре ООП………………………………..6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….......6 5. Содержание дисциплины……………………………………………...7 5.1. Количество часов по видам занятий………………………………..7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………….7 6. Самостоятельная работа студентов………………………...................8 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…9 7.1.Этапы формирования компетенций ………………………………..9 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………..10 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы…………….11 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………..12 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………….13 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………………………………………….13 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………..14 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ