Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684510)
Для выхода нажмите Esc или
Цифровая экономика: практическая реализация : методическое пособие (2411,20 руб.)
0
0
Первый автор
Ильин Владислав Владимирович
Издательство
М.: Интермедиатор
Страниц
202
Предпросмотр
ID
811173
Аннотация
В книге известного эксперта-консультанта и автора многих книг по организации управления освещен широкий круг вопросов, относящихся к практике внедрения современных информационных технологий, и дан материал по проблемам, возникающим в процессе разработки и реализации современных информационных бизнес-приложений. Рассмотрены темы, которые наиболее важны при изучении учебных дисциплин «Информационные технологии управления», «Управление качеством», «Автоматизированные информационные системы», «Управление проектами» в вузах экономико-управленческого профиля. Данную книгу можно использовать для поиска ответов на вопросы по применению информационных технологий и сопутствующего моделирования бизнес-процессов при встраивании организации в цифровую экономику. По своей практической направленности предлагаемое методическое пособие представляет логическое продолжение ранее изданных книг автора.
ISBN
978-5-91349-091-9
УДК
005:519.8
ББК
65.290-2
Ильин, В. В. Цифровая экономика: практическая реализация : методическое пособие / В. В. Ильин .— Москва : Интермедиатор, 2020 .— 202 с. — ISBN 978-5-91349-091-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811173 (дата обращения: 23.11.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Подготовка к обучению грамоте детей с за...
296,00 руб
Влияние жидкой фазы на формирование стру...
200,00 руб
14 декабря 1861
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАН...
60,00 руб
Компания Aladdin выпустила обновленную в...
80,00 руб
Ермак
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Цифровая_экономика_практическая_реализация__методическое_пособие.pdf
Стр.3
Стр.200
Стр.201
Цифровая_экономика_практическая_реализация__методическое_пособие.pdf
УДК 005:519.8 ББК 65.290-2 И46 Ильин, Владислав Владимирович. И46 Цифровая экономика: практическая реализация : методическое пособие / В. В. Ильин — Эл. изд. — 1 файл pdf : 202 с. — Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-91349-091-9 В книге известного эксперта-консультанта и автора многих книг по организации управления освещен широкий круг вопросов, относящихся к практике внедрения современных информационных технологий, и дан материал по проблемам, возникающим в процессе разработки и реализации современных информационных бизнес-приложений. Рассмотрены темы, которые наиболее важны при изучении учебных дисциплин «Информационные технологии управления», «Управление качеством», «Автоматизированные информационные системы», «Управление проектами» в вузах экономико-управленческого профиля. Данную книгу можно использовать для поиска ответов на вопросы по применению информационных технологий и сопутствующего моделирования бизнес-процессов при встраивании организации в цифровую экономику. По своей практической направленности предлагаемое методическое пособие представляет логическое продолжение ранее изданных книг автора. УДК 005:519.8 ББК 65.290-2 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-91349-091-9 © Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА ....................................................................................... 3 Введение. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ .......................................................... 5 Глава 1. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ...... 14 1.1. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ .............................................. 14 1.2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ....................................... 17 1.3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЦК ............................................... 18 1.4. ФУНКЦИИ ЦК ..................................................................... 22 1.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЦК ........................................ 24 1.6. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИТ-ДИРЕКТОРА ..................................... 27 Глава 2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ............................................................. 35 2.1. ЧТО ТАКОЕ СМК ................................................................ 37 2.2. СИСТЕМА КАЧЕСТВА КАК ТЮНИНГ БИЗНЕСА ..................... 39 2.3. СМК КАК МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ .................... 44 Глава 3. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ИНВЕСТИЦИЯМИ ............................. 54 3.1. МОДЕЛИ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ................... 54 3.2. МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ .................... 57 3.3. ПРАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УРОВНЕЙ ЗРЕЛОСТИ УП ............. 59 3.4. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЦЕССУ . 65 3.5. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ИНВЕСТИЦИЙ ............ 70 3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ .................. 72 Глава 4. МОДЕЛЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ...................................................................... 79 4.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ .................... 84 4.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ..................................................................... 87 199
Стр.200
Оглавление 4.3. АЛГОРИТМЫ ВЛИЯНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ................................................................ 98 Глава 5. МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ........... 102 5.1. НЕОБХОДИМОСТЬ ИТ-СИСТЕМНОГО ПРОЕКТА ................ 103 5.2. МЕТОДОЛОГИЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННАЯ? ........................................................ 105 5.3. КАЧЕСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ ........................................... 106 5.4. ПРОЕКТ ИТ-АРХИТЕКТУРЫ КОМПАНИИ .......................... 111 5.5. МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ БП ................................................... 113 5.6. РЕИНЖИНИРИНГ БП ......................................................... 115 Глава 6. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ ................. 125 6.1. ЦЕЛИ И ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГА ................................ 125 6.2. ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА ...................................... 128 6.3. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ ....................................................................... 129 6.4. ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТЫ ........................................ 135 Глава 7. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ......................................................................................... 137 7.1. НРАВСТВЕННО НАДЕЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ ............................ 141 7.2. ПОСТРОЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ..................... 144 7.3. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИЗМЕРЯЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ HR-ФУНКЦИИ ...................................... 151 7.4. РОЛЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ................................ 160 7.5. ПОКАЗАТЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ........................ 166 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................. 169 СОКРАЩЕНИЯ ............................................................................ 174 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ................................................. 179 ЛИТЕРАТУРА ............................................................................... 196 ОГЛАВЛЕНИЕ .............................................................................. 199
Стр.201
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо