Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Для выхода нажмите Esc или
Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ахола Анджела
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
241
Предпросмотр
ID
810888
Аннотация
Почему нам так важно, что подумают о нас коллеги или родственники? Зачем мы постоянно сравниваем себя с другими, но при этом мечтаем выделяться из толпы? Для чего следим за новостями и не вылезаем из социальных сетей? Анджела Ахола, доктор психологии из Швеции, считает, что человеком с незапамятных времен движут три мотива: мы стремимся устанавливать отношения, повышать свой статус в иерархии и получать новые знания. Эти потребности, которые когда-то давно помогали Homo sapiens выжить, так сильны, что определяют наши мысли и поведение даже когда мы этого не осознаем. В своей книге доктор Ахола объяснит, как увидеть скрытые мотивы за своими и чужими поступками, научит расставлять приоритеты, реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны, покажет, как планировать карьеру, управлять мотивацией и вернуть контроль на поле собственной жизни.
ISBN
978-5-9614-7385-8
УДК
159.9
ББК
88.9
Ахола, А. . Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения / А. . Ахола .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-7385-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810888 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Труд №189 2012
11,58 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Скрытые_мотивы._Истинные_причины_нашего_поведения.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Скрытые_мотивы._Истинные_причины_нашего_поведения.pdf
УДК 159.9 ББК 88.9 А95 Переводчик И. Глазунова Редакторы О. Улантикова, А. Чукарева Ахола А. А95 Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения / Анджела Ахола ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 240 с. ISBN 978-5-9614-7385-8 Почему нам так важно, что подумают о нас коллеги или родственники? Зачем мы постоянно сравниваем себя с другими, но при этом мечтаем выделяться из толпы? Для чего следим за новостями и не вылезаем из социальных сетей? Анджела Ахола, доктор психологии из Швеции, считает, что человеком с незапамятных времен движут три мотива: мы стремимся устанавливать отношения, повышать свой статус в иерархии и получать новые знания. Эти потребности, которые когда-то давно помогали Homo sapiens выжить, так сильны, что определяют наши мысли и поведение даже когда мы этого не осознаем. В своей книге доктор Ахола объяснит, как увидеть скрытые мотивы за своими и чужими поступками, научит расставлять приоритеты, реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны, покажет, как планировать карьеру, управлять мотивацией и вернуть контроль на поле собственной жизни. УДК 159.9 ББК 88.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-7385-8 (рус.) ISBN 978-91-89215-49-8 (швед.) © 2020, 2021 Angela Ahola © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание Введение ........................................................................................ 7 Времена новые, алюдипрежние ...................................... 10 Почему вы делаете то, чтовы делаете? ................... 22 Мотив 1. Отношения Социальное влияние: делайкак мы .......................... 36 Можноли отличаться «разумно»? ............................ 50 Мы вприсутствии других ............................................... 57 Счастье ироль хорошихотношений ......................... 63 Великодушие или эгоизм? .............................................. 76 Резюме: Мотив1.Отношения ...................................... 85 Мотив 2. Статус Личность иразличия индивидуальных доминант ................................................................................ 106 Не смей меня превзойти! ............................................... 114 Вам правда хорошо навершине? ............................... 124 Когда статус важнее семьи ............................................ 131 Сильные друзья— хорошиедрузья? ........................ 137 Неравенство сил— опасность для отношений .143 Резюме: Мотив 2. Статус ............................................... 150
Стр.6
Мотив 3. Знания Больше информации— нокакой ценой? ............. 161 Больше информации— меньше сна ...................... 166 Больше беспокойства— меньше близости ......... 170 Почему мы теряем чуткость .........................................178 Резюме: Мотив 3. Знания ..............................................193 Так чему вы позволяете управлять вашей жизнью? ................................................................................... 198 Приложение 1. Почемуименно этитримотива? ................................ 212 Приложение 2. Ещенемного опсихологииличности ........................... 216 Благодарности ...................................................................... 220 Примечания .............................................................................222
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически