Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКоленда Ник
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID810880
АннотацияМожно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте? Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований. Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение — это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни.
ISBN978-5-9614-6439-9
УДК159.9
ББК88.4
Коленда, Н. . Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии / Н. . Коленда .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-6439-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810880 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_убеждения._Как_влиять_на_людей_с_помощью_психологии.pdf
УДК 159.9 ББК 88.4 К60 Коленда Н. К60 Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии / Ник Коленда ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2018. — 253 с. ISBN 978-5-9614-6439-9 Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте? Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований. Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение — это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни. УДК 159.9 ББК 88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6439-9 (рус.) ISBN 978-0615-81565-7 (англ.) © Kolenda Group LLC, 2013 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018 Переводчик Евгения Воробьёва Редактор Ольга Улантикова
Стр.5
Содержание Оглавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Этап 1. Создание шаблона восприятия . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 1. Как задать нужную установку . . . . . . . . . . . . 17 Глава 2. Создание якоря восприятия . . . . . . . . . . . . . 33 Глава 3. Заявление о высоких ожиданиях. . . . . . . . . . 50 Этап 2. Использование конгруэнтности отношения . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Глава 4. Контроль языка тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Глава 5. Использование последовательности поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Этап 3. Стимулирование социального давления . . . . . 91 Глава 6. Подчеркивание социальных норм . . . . . . . . . 93 Глава 7. Выявление любых сходств . . . . . . . . . . . . . . 108 Этап 4. Тренировка привыкания к запросу . . . . . . . . . 125 Глава 8. Применение многократного воздействия. . . 127 Глава 9. Нейтрализация отрицательных эмоций . . . . 138 Этап 5. Единство сообщения и восприятия . . . . . . . . 147 Глава 10. Формирование модели оценки . . . . . . . . . 149 Глава 11. Корректировка вашего сообщения . . . . . . 164 Этап 6. Мотивирование побуждений объекта . . . . . . 179 Глава 12. Нахождение правильного стимула . . . . . . 181 Глава 13. Мотивирование через ограничения . . . . . . 194 Этап 7. Активирование положительного подкрепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Глава 14. Создание приятных ассоциаций . . . . . . . . 213 Собираем всё воедино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ