Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРасиел Итан
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц193
ID810347
АннотацияНа сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем.
Кому рекомендованоЭта работа будет полезна не только представителям консалтинговых компаний и студентам бизнес-школ, но и всем тем, кто решает деловые проблемы.
ISBN978-5-9614-1866-8
УДК659.235:061.5+65.01
ББК65.293+65.290
Расиел, И. . Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач / И. . Расиел .— 7-е изд. — Москва : Альпина Паблишерз, 2012 .— 193 с. — («Принципы успеха») .— ISBN 978-5-9614-1866-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810347 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метод_McKinsey._Использование_техник_ведущих_стратегических_консультантов_для_решения_личных_и_деловых_задач.pdf
УДК 659.235:061.5+65.01 ББК 65.293+65.290 Р24 Издано при содействии Международного Финансового Холдинга FIBO Group, Ltd. Переводчик С. Кривошеин Р24 Расиел И. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач / Итан Расиел; Пер. с англ. — 7-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 192 с. — (Серия «Прин ципы успеха»). ISBN 978-5-9614-1866-8 На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и вос требованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта работа будет полезна не только представителям консалтинговых компаний и студентам бизнес-школ, но и всем тем, кто решает деловые проблемы. УДК 659.235:061.5+65.01 ББК 65.293+65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-0989-5 (Серия «Принципы успеха») ISBN 978-5-9614-1866-8 (рус.) ISBN 0-07-053448-9 (англ.) © Ethan M. Rasiel, 1999. All rights reserved © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Пабли шер», 2012
Стр.5
Содержание Благодарности .......................................................................7 Введение ................................................................................8 Часть I. Как в McKinsey подходят к решению проблем ...............................13 Глава 1. Построение решения .............................................15 Глава 2. Как правильно выстроить подход к проблеме .......27 Глава 3. Принцип «80 на 20» и другие ................................41 Часть II. Практическое применение метода McKinsey ...........................................................57 Глава 4. Получение заявки на проект ..................................59 Глава 5. Отбор консультантов в команду .............................67 Глава 6. Управление служебной иерархией .........................75 Глава 7. Как проводить исследование .................................81 Глава 8. Проведение интервью ...........................................87 Глава 9. Мозговой штурм ..................................................103
Стр.6
6 Метод McKinsey Часть III. Как в McKinsey знакомят клиента с найденным решением .........................................113 Глава 10. Презентации .......................................................115 Глава 11. Графическое представление данных .................123 Глава 12. Система внутренних коммуникаций ..................129 Глава 13. Работа с клиентами ...........................................137 Часть IV. Как выжить в MсKinsey............................................149 Глава 14. Найдите себе наставника ..................................151 Глава 15. Как выжить в командировке ..............................155 Глава 16. Три вещи в дорогу ..............................................159 Глава 17. Хороший помощник — залог успеха ...................163 Глава 18. Как нанимают на работу в McKinsey .................167 Глава 19. Чтобы выкроить время на личную жизнь, строго следуйте правилам .................................173 Часть V. Жизнь после MсKinsey .............................................177 Глава 20. Самый главный урок ..........................................179 Глава 21. Воспоминания о McKinsey ..................................185 Об авторе ............................................................................189
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ