Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мел. Про детей и их родителей (1500,00 руб.)

0   0
АвторыСазонова Анна , Меркурьева Алена
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц337
ID810331
АннотацияЛюбому родителю в какой-то момент жизни нужен навигатор, чтобы понять, верно ли он поступает. Книга «Мела» не претендует на звание справочника с исчерпывающими и однозначными ответами. Но она точно поможет мамам и папам детей самого разного возраста (от дошкольников до старшеклассников) разобраться, что они делали или делают правильно, а что — не очень.
ISBN978-5-9614-1389-2
УДК37.048.3
ББК74.9
Мел. Про детей и их родителей / ред. А. . Сазонова; А. . Меркурьева .— Москва : Альпина Паблишерз, 2019 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-1389-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810331 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мел._Про_детей_и_их_родителей.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Мел._Про_детей_и_их_родителей.pdf
УДК 37.048.3 ББК 74.9 М47 Редактор К. Игнатьев М47 Мел. Про детей и их родителей / М. : Альпина Паблишер, 2019. — 331 с. ISBN 978-5-9614-1389-2 Любому родителю в какой-то момент жизни нужен навигатор, чтобы понять, верно ли он поступает. Книга «Мела» не претендует на звание справочника с исчерпывающими и однозначными ответами. Но она точно поможет мамам и папам детей самого разного возраста (от дошкольников до старшеклассников) разобраться, что они делали или делают правильно, а что — не очень. УДК 37.048.3 ББК 74.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Текст, обложка, иллюстрации. Мел, 2019 ISBN 978-5-9614-1389-2 © Оформление. Интеллектуальная Литература, 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ЧАСТЬ 1 | УЧЕБА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 До школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Почему курсы подготовки к школе вредны для детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Когда раннее развитие приводит к отставанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Школа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 4 типичные ошибки родителей первоклашек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 8 советов родителям, если ребенок не хочет в школу . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 7 причин сменить школу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 8 главных заблуждений при выборе репетитора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Домашняя работа: кто виноват и кому делать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 12 способов помочь ребенку с домашним заданием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Как переход в колледж может стать самым мудрым родительским решением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 7 советов, как не превратить выпускной класс в катастрофу . . . . . . . . . 67 Чем полезен годовой перерыв перед поступлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 5 причин отказаться от оценок в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Нужно ли давать ребенку деньги за хорошие оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 12 признаков хорошего учителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Почему учитель — абсолютно бесправное существо . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 ЧАСТЬ 2 | ПЕРЕМЕНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 8 советов родителям от детей, как вести себя в соцсетях . . . . . . . . . . . . 103 4 страха родителей, чьи дети увлекаются блогами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Травля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Что делать, если ребенка травят в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Как воспитать у ребенка нездоровое отношение к еде . . . . . . . . . . . . . . . 119 Животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 12 советов, как не вырастить из ребенка живодера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Как научить детей играть в настольные игры и не ссориться . . . . . . . . 135 6 способов убедить ребенка отложить айпад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 12 уловок, которые помогут ребенку полюбить чтение . . . . . . . . . . . . . . . 145 «Ты что, читаешь не умеешь?». Как распознать дислексию у ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Хобби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 7 советов, как учить ребенка рисовать и не отбить желание это делать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 6 правил выбора и поведения в театре с детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 12 советов, как не заблудиться в лесу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Полезное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 8 способов подтолкнуть ребенка к профессии, которая ему подойдет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Как говорить с детьми о деньгах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Как уложить ребенка спать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Фильмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 12 фильмов, которые нужно посмотреть с ребенком . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 10 отличных советских мультфильмов, которые вы могли не смотреть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 13 японских мультфильмов для взрослых и детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 7 отличных европейских мультфильмов, о которых вы могли не знать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 8 советских детских фильмов, которые незаслуженно забыты . . . . . 219
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ 3 | СЕМЬЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Детская психология | воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 5 видов детского нытья и как с ним справиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 8 советов, как бороться с детскими истериками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .232 7 важных фактов о детской агрессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .242 5 популярных советов психологов, которые лучше не слушать . . . . .247 7 способов разрушить самооценку ребенка, даже не заметив этого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Нормальные дети, или Когда не нужно идти к психологу . . . . . . . . . . . . 256 Отношения с ребенком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 10 неправильных способов мотивировать ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 10 способов правильно мотивировать ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 13 фраз, которые нельзя говорить ребенку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 6 советов о том, как правильно запрещать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Почему старшие дети не должны быть няньками младшим . . . . . . . . . 289 Подростки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .294 3 главных навыка самостоятельной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 7 способов сделать так, чтобы подросток вас слушался . . . . . . . . . . . . . . 301 8 прав подростка, которые родители напрасно отказываются признавать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 О чем не говорят с детьми, когда говорят с ними о сексе . . . . . . . . . . . . 314 Подросток мастурбирует. Да, это нормально, по рукам не бить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .322 Указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .329
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ