Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Г (1155,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипова Елена Филипповна
АвторыТюрин Алексей Владимирович, Тюрина Елена Александровна
ИздательствоИздательство В. Секачев
Страниц94
ID810288
АннотацияМетодическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Г] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Г] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.
Кому рекомендованоДля совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
ISBN978-5-4481-1233-1
УДК376.3
ББК74.3
Архипова, Е. Ф. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Г : методическое пособие / А. В. Тюрин, Е. А. Тюрина; Е. Ф. Архипова .— : Издательство В. Секачев, 2022 .— 94 с. — ISBN 978-5-4481-1233-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810288 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедическая_тетрадь_для_коррекции_дефекта_озвончения,_профилактики_дисграфии_у_дошкольников_и_младших_школьников._Звук_Г.pdf
УДК 376.3 ББК 74.3 А87 Авторы пособия: Елена Филипповна Архипова, доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии дефектологического факультета, института детства МПГУ. Алексей Владимирович Тюрин, логопед-практик, сотрудник общеобразовательного частного учреждения «Православная Свято-Петровская школа» и средней общеобразовательной школы № 5 г. Химки. Елена Александровна Тюрина, филолог, учитель русского языка и литературы общеобразовательного частного учреждения «Православная Свято-Петровская школа» А87 Архипова, Елена Филипповна. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Г] / Е. Ф. Архипова, А. В. Тюрин, Е. А. Тюрина. — Эл. изд. — 1 файл pdf : 94 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2022. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4481-1233-1 Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Г] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Г] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии. УДК 376.3 ББК 74.3 Электронное издание на основе печатного издания: Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Г] / Е. Ф. Архипова, А. В. Тюрин, Е. А. Тюрина. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-4481-1160-0. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-1233-1 © Е. Ф. Архипова, А. В. Тюрин, Е. А. Тюрина, 2022 © В. Секачев, издание, 2022
Стр.3
Содержание О логопедической тетради .....................................3 Введение ....................................................5 Инновационные приемы автоматизации звуков ....................6 Тактильно-кинестетическая нейростимуляция.....................6 Нейростимуляция с помощью биоэнергопластики .................9 Модульная система нейростимуляции и автоматизации ............12 Дифференциация звуков ......................................21 Рекомендуемая литература ....................................23 Автоматизация ..............................................25 Модуль 1. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Модуль 2. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Модуль 3. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Модуль 4. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Модуль 5. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Модуль 6. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Модуль 7. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Модуль 8. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Модуль 9. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Модуль 10. Автоматизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Модуль 11. Автоматизация .................................53 Дифференциация ............................................55 Модуль 1. Дифференциация .................................55 Модуль 2. Дифференциация .................................56 Модуль 3. Дифференциация .................................58 Модуль 4. Дифференциация .................................59 Модуль 5. Дифференциация .................................61 Модуль 6. Дифференциация .................................65 Модуль 7. Дифференциация .................................68 Модуль 8. Дифференциация .................................70 Модуль 9. Дифференциация .................................73 Модуль 10. Дифференциация ................................76 Модуль 11. Дифференциация ................................78 Словарик для расширения лексического запаса детей..............81 92
Стр.93

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ