Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Классный руководитель (воспитатель): педагогические основы и методика деятельности. Краткое руководство по организации воспитательного процесса с использованием тетради классного воспитателя (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМаленкова Людмила Ивановна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц45
ID810172
АннотацияНастоящий вкладыш к тетради классного руководителя (воспитателя) является руководством для педагогов, работающих с тетрадью. В нем кратко изложены основы теории и методики организации воспитательного процесса, даны конкретные рекомендации классному воспитателю. На его основе составлена третья часть методического комплекса «Воспитать человека» — «Содержание воспитания современного школьника».
ISBN978-5-4499-0682-3
УДК37.02(076)
ББК74.200.61я81
Маленкова, Л. И. Классный руководитель (воспитатель): педагогические основы и методика деятельности. Краткое руководство по организации воспитательного процесса с использованием тетради классного воспитателя / Л. И. Маленкова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 45 с. — ISBN 978-5-4499-0682-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810172 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Классный_руководитель_(воспитатель)_педагогические_основы_и_методика_деятельности._Краткое_руководство_по_организации_воспитательного_процесса_с_использованием_тетради_классного_воспитателя.pdf
УДК 37.02(076) ББК 74.200.61я81 М18 Рекомендовано Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки РФ по специальностям педагогического образования для слушателей системы профессионального педагогического образования Маленкова, Л. И. М18 Классный руководитель (воспитатель): педагогические основы и методика деятельности. Краткое руководство по организации воспитательного процесса с использованием тетради классного воспитателя / Л. И. Маленкова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 44 с. ISBN 978-5-4499-0682-3 Настоящий вкладыш к тетради классного руководителя (воспитателя) является руководством для педагогов, работающих с тетрадью. В нем кратко изложены основы теории и методики организации воспитательного процесса, даны конкретные рекомендации классному воспитателю. На его основе составлена третья часть методического комплекса «Воспитать человека» — «Содержание воспитания современного школьника». УДК37.02(076) ББК 74.200.61я81 ISBN 978-5-4499-0682-3 © Маленкова Л. И., текст, 2020 © Издательство «Директмедиа Паблишинг», оформление, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 5 1. Классный воспитатель: Кто он? Зачем нужен? Его проблемы в современной школе ................................................................................. 7 2. Воспитание и воспитательная работа: понятие и сущность, основополагающие идеи ........................................................................... 9 3. Диагностика воспитательного процесса ........................................... 12 4. Как поставить цель воспитания, определить конкретные задачи и логику воспитательного процесса ......................................... 14 5. Планирование воспитательного процесса в классе ....................... 16 6. Организационная работа классного воспитателя ........................... 19 Создание и развитие ученического коллектива ..................................... 19 Организация органов ученического самоуправления ............................. 20 Взаимодействие с детско-юношескими движениями и объединениями ..................................................................................... 22 Сотрудничество в малом педагогическом коллективе ........................ 23 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования ........ 24 7. Классный воспитатель как организатор учебной деятельности .............................................................................................. 27 8. Организация и методика коллективной творческой деятельности детей и взрослых как основа воспитания ................... 28 9. Стимулирование здорового образа жизни педагога и воспитанников........................................................................................ 30 3
Стр.4
10. Корректировка индивидуального пути развития, стимулирование самовоспитания и самоактуализации учащихся .................................................................................................... 33 11. Воспитательная работа с родителями ............................................ 35 12. Организационные формы воспитания в деятельности классного воспитателя ............................................................................. 38 13. Тетрадь классного воспитателя на печатной основе как инструмент научной организации педагогической деятельности .............................................................................................. 41 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ...................................................... 43
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ