Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАльварес Синди
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц249
ID810117
АннотацияКнига Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
ISBN978-5-9614-5395-9 (рус.)
УДК658.51
ББК65.291.218
Альварес, С. . Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / С. . Альварес .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 249 с. — ISBN 978-1-449-35635-4 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5395-9 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810117 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_создать_продукт,_который_купят._Метод_Lean_Customer_Development.pdf
УДК 658.51 ББК 65.291.218 А56 Переводчик В. Башкирова Научный редактор В. Потапов Альварес C. А56 Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / Синди Альварес ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2016. — 248 с. ISBN 978-5-9614-5395-9 Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями. УДК 658.51 ББК 65.291.218 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5395-9 (рус.) ISBN 978-1-449-35635-4 (англ.) Authorized Russian translation of the English edition of Lean Customer Development, ISBN 9781449356354 © 2014 Cindy Alvarez. This translation is published and sold by permission of O’Reilly Media, Inc., which owns or controls all rights to publish and sell the same © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2016
Стр.5
Оглавление Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 1. Для чего нужно заниматься развитием потребителей? . . . . . . . . .21 Глава 2. С чего начать?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Глава 3. С кем говорить?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Глава 4. Что нужно узнать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Глава 5. Выходите из офиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Глава 6. Как понять, что гипотеза подтверждена? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Глава 7. Каким должен быть минимально работоспособный продукт? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Глава 8. Как заниматься развитием потребителей, если они у вас уже есть?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Глава 9. Непрерывное развитие потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ