Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Дистанционное обучение: Как организовать учебу дома и не сойти с ума (2025,00 руб.)
0
0
Авторы
Вайзман Розалинда , Фишер Дуглас , Фрей Нэнси , Хэтти Джон
Издательство
Альпина.Дети
Страниц
241
Предпросмотр
ID
809880
Аннотация
Все мы оказались в 2020 году в сложной ситуации: школьников перевели на дистанционное обучение, родители разрывались между работой и учебой детей. Этот период заканчивается, но уроки, которые мы из него вынесем, пригодятся нам и в обычной жизни. Авторы этой книги, педагоги и эксперт-психолог, предлагают проверенные временем инструменты для организации учебного пространства, планирования времени и учебных активностей, которые помогут ребенку не только не отстать, но и вырваться вперед на дистанционном обучении, по какой бы причине он его ни выбрал.
ISBN
978-5-9614-2763-9
УДК
371.38
ББК
74.00
Дистанционное обучение: Как организовать учебу дома и не сойти с ума / Р. . Вайзман, Д. . Фишер, Н. . Фрей, Д. . Хэтти .— : Альпина.Дети, 2021 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-2763-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809880 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Дистанционное_обучение._Как_организовать_учебу_дома_и_не_сойти_с_ума.pdf
Стр.5
Стр.6
Дистанционное_обучение._Как_организовать_учебу_дома_и_не_сойти_с_ума.pdf
УДК 371.38 ББК 74.00 В14 Вайзман Р., Фишер Д., Фрей Н., Хэтти Д. В14 Дистанционное обучение: Как организовать учебу дома и не сойти с ума / Розалинда Вайзман, Дуглас Фишер, Нэнси Фрей, Джон Хэтти. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 240 с. ISBN 978-5-9614-2763-9 Все мы оказались в 2020 году в сложной ситуации: школьников перевели на дистанционное обучение, родители разрывались между работой и учебой детей. Этот период заканчивается, но уроки, которые мы из него вынесем, пригодятся нам и в обычной жизни. Авторы этой книги, педагоги и эксперт-психолог, предлагают проверенные временем инструменты для организации учебного пространства, планирования времени и учебных активностей, которые помогут ребенку не только не отстать, но и вырваться вперед на дистанционном обучении, по какой бы причине он его ни выбрал. УДК 371.38 ББК 74.00 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-1-0718-3832-7 (англ) ISBN 978-5-9614-2763-9 (рус) © Corwin Press, Inc., 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Дорогой родитель/опекун! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Как пользоваться этой книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Держитесь! И, пожалуйста, прочитайте это! . . . . . . . . . . . . . 15 Дистанционное, удаленное и смешанное обучение . . . . . . 17 Глава 1. Основы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Глава 2. Очень важно... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Глава 3. Основы благополучия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Глава 4. Ментальные установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически