Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Власть коммуникации (2145,00 руб.)

0   0
Первый авторКастельс Мануэль
ИздательствоИздательский дом ВШЭ
Страниц594
ID799796
АннотацияКнига одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа. Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.
Кому рекомендованоДля политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории.
ISBN978-5-7598-2029-1
УДК316.65
ББК60.56
Кастельс, М. . Власть коммуникации / М. . Кастельс .— 3-е изд., эл. — : Издательский дом ВШЭ, 2020 .— 594 с. — («Переводные учебники ВШЭ») .— 1 файл pdf : 594 с. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — (Переводные учебники ВШЭ). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-7598-2029-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/799796 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Власть_коммуникации.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Власть_коммуникации.pdf
УДК 316.65 ББК 60.56 К28 Подготовлено в рамках проекта ВШЭ по изданию переводов учебной литературы К28 Кастельс, Мануэль. Власть коммуникации / М. Кастельс ; пер. с англ. Н. М. Тылевич, А. А. Архиповой ; под научной редакцией А. И. Черных ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 3-е изд., эл. — 1 файл pdf : 594 с. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — (Переводные учебники ВШЭ). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-7598-2029-1 Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа. Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком. УДК 316.65 ББК 60.56 Электронное издание на основе печатного издания: Власть коммуникации / М. Кастельс ; пер. с англ. Н. М. Тылевич, А. А. Архиповой ; под научной редакцией А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 3-е изд. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — 592 с. — (Переводные учебники ВШЭ). — ISBN 978-5-7598-2119-9. — Текст : непосредственный. Сommunication Power, Second Edition was originally published in English in 2013. This translation is published by arrangement with Oxford University Press. National Research University Higher School of Economics is responsible for this translation from the original work and Oxford University Press shall have no liability for any errors, omissions or inaccuracies or ambiguities in such translation or for any losses caused by reliance thereon. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7598-2029-1 © Manuel Castells 2013 © Перевод на русский язык. Издательский дом Высшей школы экономики, 2016; 2017; 2020
Стр.5
Содержание Цифровые сети коммуникаций и культура автономии: Предисловие к изданию 2013 г. .....................................................................9 Благодарности .............................................................................................. 37 Список рисунков .......................................................................................... 41 Список таблиц .............................................................................................. 44 Введение ........................................................................................................ 46 Глава 1. Власть в сетевом обществе ............................................................. 55 Что такое власть? ........................................................................... 55 Государство и власть в глобальную эпоху .................................... 62 Сети ................................................................................................ 65 Глобальное сетевое общество ....................................................... 69 Сетевое государство ...................................................................... 84 Власть в сетях................................................................................. 88 Власть и контрвласть в сетевом обществе .................................... 94 Заключение. Понимание властных отношений в глобальном сетевом обществе .................................................... 96 Глава 2. Коммуникация в цифровую эпоху ................................................. 101 Коммуникационная революция? ............................................... 101 Технологическая конвергенция и новая система мультимедиа: от массовой коммуникации к массовой самокоммуникации .................................................. 105 Организация и менеджмент коммуникаций: глобальные мультимедийные бизнес-сети ................................. 118 Методы политики регулирования .............................................. 151 Культурные изменения в глобализующемся мире ..................... 169 Креативная аудитория ................................................................ 180 Коммуникация в глобальную дигитальную эпоху ..................... 188 Глава 3. Сети сознания и власти ................................................................ 191 Ветряные мельницы сознания .................................................... 191 Эмоции, познание и политика ................................................... 200 Эмоции и познание в политических кампаниях........................ 205 Политика убеждения ................................................................... 208 Фреймирование сознания ........................................................... 210 5
Стр.6
Содержание Покоряя умы, покоряя Ирак, покоряя Вашингтон: от дезинформации к мистификации .......................................... 221 Глава 4. Программируя сети коммуникации: медиаполитика, политика скандала и кризис демократии ............ 249 Обретение власти через создание имиджа ................................. 249 Сила фрейма ................................................................................ 245 Убийственные (семантические) поля: медиаполитика в действии .......................................................... 252 Политика скандала ...................................................................... 299 Государство и медиаполитика: пропаганда и контроль ............. 323 Упадок политического доверия и кризис политической легитимности ....................................... 346 Кризис демократии? ................................................................... 356 Глава 5. Перепрограммируя сети коммуникации: социальные движения, повстанческая политика и новая публичная сфера .............................................................. 360 Подогревая глобальное потепление: инвайронментализм и новая культура природы ........................ 364 Сеть как сообщение: глобальные движения против корпоративной глобализации ........................................ 402 Мобил-изация сопротивления: беспроводная коммуникация и практика повстанческих сообществ ........................................ 409 «Да, мы можем!»: праймериз Обамы в президентской кампании 2008 г. ............................................. 427 Перепрограммируя сети, переоснащая сознание, изменяя мир ................................................................................. 477 Заключение. К коммуникационной теории власти ...................................... 481 Приложение ................................................................................................ 497 Литература .................................................................................................. 538 Указатель имен ............................................................................................ 585 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ