Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по всеобщей истории. Новейшая история. 10–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЧернов Данила Иванович
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц432
ID799732
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебникам О.С. Сороко-Цюпы, А.О. Сороко-Цюпы «История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 и 11 классы» и «Всеобщая история. История Новейшего времени. 10 класс» (М.: Просвещение), которые входят в действующий федеральный перечень учебников и разработаны в соответствии с требованиями концепции нового УМК по отечественной истории и историко-культурного стандарта. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Соответствует требованиям ФГОС. Подходит к учебникам «История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 и 11 классы» и «Всеобщая история. История Новейшего времени. 10 класс» в составе УМК О.С. Сороко-Цюпы, А.О. Сороко-Цюпы 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-06069-6
УДК372.893
ББК74.266.3
Чернов, Д. И. Поурочные разработки по всеобщей истории. Новейшая история. 10–11 классы : пособие для учителя (к УМК О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска) / Д. И. Чернов .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 432 с. — 1 файл pdf : 432 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-06069-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/799732 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._Новейшая_история._10–11_классы__пособие_для_учителя_(к_УМК_О.С._Сороко-Цюпы_(М._Просвещение)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 Ч49 Ч49 Чернов Д.И. Поурочные разработки по всеобщей истории. Новейшая история. 10–11 классы : пособие для учителя / Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 432 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06069-6 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебникам О.С. Сороко-Цюпы, А.О. Сороко-Цюпы «История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 и 11 классы» и «Всеобщая история. История Новейшего времени. 10 класс» (М.: Просвещение), которые входят в действующий федеральный перечень учебников и разработаны в соответствии с требованиями концепции нового УМК по отечественной истории и историко-культурного стандарта. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 и 11 классы» и «Всеобщая история. История Новейшего времени. 10 класс» в составе УМК О.С. Сороко-Цюпы, А.О. СорокоЦюпы 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по всеобщей истории. Новейшая история. 10–11 классы : пособие для учителя / Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2022. – 432 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06049-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06069-6 © ООО «ВАКО», 2022
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование к учебникам «Всеобщая история. Новейшая история. 10 и 11 классы» (56 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование к учебнику «Всеобщая история. История Новейшего времени. 10 класс» (36 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. 1914–1945 гг. 10 КЛАСС. УГлава I. Мир накануне и в годы Первой мировой войны У р о к 1. Мир накануне Первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УУ р о к и 3, 4. Первая мировая война. 1914–1918 гг. . . . . . . . . . . . . . . 25 р о к 2. «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 р о к 5. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 УУГлава II. Межвоенный период (1918–1939)р о к 6. Последствия войны: революции и распад империй . . . . . . . 48 р о к 7. Версальско-Вашингтонская система . Международные отношения в 1920-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 8. Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания. Франция . Германия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 9. Авторитарные режимы в Европе в 1920-е гг. Венгрия. Польша . Румыния. Испания. Фашистский режим в Италии . . . . 76 У р о к 10. Мировой экономический кризис 1929–1933 гг. Великая депрессия . Пути выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 11. Страны Запада в 1930-е гг. США: «новый курс» Ф.Д. Рузвельта . Великобритания: Национальное правительство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 13. Борьба с фашизмом. Народный фронт во Франции от и Испании . Гражданская война в Испании. Австрия: У р о к 12. Нарастание агрессии в мире. Установление нацистской диктатуры в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 демократии к авторитарному режиму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Стр.429
Содержание 429 У р о к 14. Международные отношения в 1930-е гг. Политика «умиротворения» агрессора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 15. Латинская Америка в первой половине ХХ в. . . . . . . . . . . 132 У р о к 16. Восток в первой половине ХХ в. Индия и Китай . . . . . . . 139 У р о к 17. Япония в первой половине ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 18. Мусульманские страны в первой половине ХХ в. Турция Иран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 19. Формирование научной картины мира в Новейшее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 УГлава III. Вторая мировая войнар о к 22. Начало Второй мировой войны. 1939–1941 гг. . . . . . . . . . 172 У р о к 23. Вторая мировая война. Великая Отечественная война Советского Союза. От нападения Германии на СССР до начала коренного перелома. 1941–1942 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к и 24, 25. Вторая мировая война. Великая Отечественная война Советского Союза. Коренной перелом и завершающий период войны. 1943–1945 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 26. Итоги Второй мировой войны. Послевоенное урегулирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 27. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Вторая мировая война» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. 1946 г. – НАЧАЛО XXI в. 11 КЛАСС. Глава I. Послевоенный мир. Международные отношения , политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки У р о к 1. Международные отношения в 1945 – первой половине 1950-х гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 2. Международные отношения в 1950–1980-е гг. . . . . . . . . . . 244 У р о к 3. Завершение эпохи индустриального общества. 1945–1970-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 4. Кризисы 1970–1980-х гг. Становление постиндустриального информационного общества . . . . . . . . . . . 260 У р о к и 5, 6. Экономическая и социальная политика . Неоконсервативный поворот. Политика «третьего пути» . . . . . . 264 У р о к 7. Политическая борьба. Гражданское общество . Социальные движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 УУ р о к 8. Соединенные Штаты Америки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 9. Великобритания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к 10. Франция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 11. Германия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 12. Италия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 р о к 13. Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 У р о к 20. Культура и искусство в первой половине ХХ в. . . . . . . . . . 161 У р о к 21. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Стр.430
430 Содержание УГлава II. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки р о к 14. Концепции исторического развития в Новейшее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 15. Страны Азии и Африки. Деколонизация и выбор путей развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 У р о к 16. Мусульманские страны. Турция. Иран. Египет. Индонезия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к и 17, 18. Китай. Индия. Япония. Новые индустриальные страны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 У р о к 19. Латинская Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 У р о к 20. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главам I и II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 УГлава III. Современный мир У р о к 21. Глобализация и новые вызовы XXI в. . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 р о к и 22, 23. Международные отношения в конце ХХ – начале XXI в. Постсоветское пространство: политическое развитие, интеграционные процессы и конфликты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 У р о к 24. На пути к новой научной картине мира . . . . . . . . . . . . . . . 413 У р о к 25. Культура и искусство во второй половине XX – начале XXI в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416 У р о к 26. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 419
Стр.431

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ