Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко Ирина Фёдоровна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID799723
АннотацияПредлагаемые в пособии поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 4 класса составлены с учётом требований ФГОС НОО. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включёнными в программу, сценарии уроков содержат тексты физкультминуток, задания для рефлексии, проверочные работы, дополнительный материал для учителя. Подходит к учебникам «Литературное чтение на родном русском языке» в составе УМК О.М. Александровой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06060-3
УДК372.882
ББК74.268.3
Яценко, И. Ф. Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 4 класс : пособие для учителя (к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска) / И. Ф. Яценко .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 161 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-06060-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/799723 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению_на_родном_русском_языке._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др._(М._Просвещение)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 4 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06060-3 Предлагаемые в пособии поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 4 класса составлены с учётом требований ФГОС НОО. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включёнными в программу, сценарии уроков содержат тексты физкультминуток, задания для рефлексии, проверочные работы, дополнительный материал для учителя. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 4 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2022. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06033-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06060-3 © ООО «ВАКО», 2022 Подходит к учебникам «Литературное чтение на родном русском языке» в составе УМК О.М. Александровой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Планируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 МИР ДЕТСТВА УЯ и книгир о к 1. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Книжка с картинками» . . . . . . . . . . . 9 УУ р о к 2. И.А. Гончаров «Фрегат „Паллада“» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 3. С.Т. Аксаков «Детские годы Багрова-внука» . . . . . . . . . . . . . 20 р о к 4. С.Т. Григорьев «Детство Суворова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 УЯ взрослеюр о к 5. Л.Л. Яхнин «Храбрец». И.П. Токмакова «Разговор Татарника и Спорыша» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 6. Е.В. Клюев «Шагом марш» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 7. Б.П. Екимов «Ночь исцеления» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 8. Б.П. Екимов «Ночь исцеления». И.А. Мазнин «Летний вечер» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 УУЯ и моя семьяр о к 9. К.В. Лукашевич «Моё милое детство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 10. К.В. Лукашевич «Моё милое детство» . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 11. М.В. Водопьянов «Полярный лётчик» . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 12. М.В. Водопьянов «Полярный лётчик» . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 р о к 13. Е.Н. Верейская «Наташа пишет ночью письмо и затем его сжигает» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 14. Е.Н. Верейская «Наташа пишет ночью письмо и затем его сжигает» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 УЯ фантазирую и мечтаю У р о к 15. Т.В. Михеева «Асино лето» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 16. Т.В. Михеева «Асино лето» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 17. В.П. Крапивин «Голубятня в Орехове» . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 18. В.П. Крапивин «Голубятня в Орехове» . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 19. Сочинение по теме «Придуманные миры» . . . . . . . . . . . . . 97 р о к 20. Проверочная работа по итогам изучения раздела «Мир детства» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 21. Резерв на вариативную часть программы . . . . . . . . . . . . . . 104
Стр.159
Содержание 159 РОССИЯ – РОДИНА МОЯ УУЛюди земли Русскойр о к 22. Е.В. Мурашова «Каффа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 р о к 23. К.И. Кунин «За три моря. Путешествие Афанасия Никитина» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 24. Афанасий Никитин «Хождение за три моря» . . . . . . . . . . 114 У р о к 25. В.А. Гагарин «Мой брат Юрий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 26. Ю.А. Гагарин «Сто восемь минут». Г.С. Титов «Наш Гагарин» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 УЧто мы Родиной зовёмр о к 27. А.Д. Дорофеев «Веретено». Сказ о валдайских колокольчиках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 28. М.Я. Бородицкая «В гостях у лесника» . Г.Я. Снегирёв «Карликовая берёзка». В.Г. Распутин «Саяны» . . . . . . . . . . . . . . . 130 УО родной природер о к 29. Русские народные загадки и пословицы о морозе. «Морозко» . В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 30. Д.Б. Кедрин «Мороз на стёклах». Н.Н. Асеев «Такой мороз» . В.Д. Берестов «Мороз» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 31. Русские народные загадки о грозе. М.М. Зощенко «Гроза» . Н.Г. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». А.А. Блок «Перед грозой», «После грозы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 32. Русские народные загадки о ветре. В.А. Солоухин «Ветер» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 33. Проверочная работа по итогам изучения раздела «Россия – Родина моя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 34. Резерв на вариативную часть программы . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ