Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЧернов Алексей Владимирович
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц224
ID799713
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс» (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–10)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Пособие также содержит тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение). Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-06025-2
УДК372.893
ББК74.266.3
Чернов, А. В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска) / А. В. Чернов .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 224 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 224 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требо- вания: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-06025-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/799713 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._История_Нового_времени._8 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Вигасина_–_О.С._Сороко-Цюпы_(М._Просвещение)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 Ч49 Ч49 Чернов Д.И. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс : пособие для учителя / Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 224 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06025-2 А.Я.Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. в История Нового времени. 8 класс» (М.: Просвещение), который входит действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–10)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Пособие также содержит тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение). Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.893 ББК 74.266.3 вЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по Д.И. Чернов.сеобщей истории. История Нового времени. 8 класс : пособие для учителя / телю). – ISBN 978-5-408-05196-0. – Текст : непосредственный. – Москва : ВАКО, 2022. – 224 с. – (В помощь школьному учиВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06025-2 © ООО «ВАКО», 2022
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УГЛАВА I. РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА У р о к 1. «Европейское чудо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 У р о к 2. Эпоха Просвещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 3. В поисках путей модернизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 4. Европа меняющаяся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 5. Мир художественной культуры Просвещения . . . . . . . . . . . 34 У р о к 6. Международные отношения в XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 УГЛАВА II. ЕВРОПА В ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ У р о к 8. Англия на пути к индустриальной эре . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 9. Франция при Старом порядке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 10. Германские земли в XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 11. Австрийская монархия Габсбургов в XVIII в. . . . . . . . . . . . 85 р о к 12. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УГЛАВА III. ЭПОХА РЕВОЛЮЦИЙ У р о к 13. Английские колонии в Северной Америке . . . . . . . . . . . . 100 р о к 14. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 УУ р о к и 15, 16. Французская революция XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 17. Европа в годы Французской революции . . . . . . . . . . . . . . 137 ГЛАВА IV. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА ВОСТОКА . У НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ р о к 18. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 19. Османская империя. Персия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 20. Индия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 21. Китай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 22. Япония . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 р о к 23. Колониальная политика европейских держав в XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 24. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 ППРИЛОЖЕНИЯр и л о ж е н и е 1. Тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение) . . . . . . . . . 194 Пр и л о ж е н и е 2. Дидактические задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 р о к 7. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Стр.223

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ