Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формы работы с родителями. 5–11 классы (999,60 руб.)

0   0
АвторыБарылкина Лидия Петровна, Фалькович Татьяна Анатольевна, Татаренко Галина Ивановна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID799629
АннотацияКнига представляет собой информационно-методический сборник, в котором содержатся диагностические материалы (анкеты, тесты и др.), используемые в работе с родителями, а также различные материалы для родительских собраний, лекториев, дискуссий, деловых игр, конкурсов, праздников. Даны методические рекомендации по проведению школьных и внешкольных мероприятий с участием родителей.
Кому рекомендованоПособие адресовано педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-организаторам. Поможет родителям в воспитании детей.
ISBN978-5-408-05270-7
УДК371.015
ББК74.205
Формы работы с родителями. 5–11 классы / Л. П. Барылкина, Т. А. Фалькович, Г. И. Татаренко .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2020 .— 161 с. — («Современная школа: управление и воспитание») .— 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05270-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/799629 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формы_работы_с_родителями._5–11_классы_.pdf
УДК 371.015 ББК 74.205 Ф79 доктора педагогических наук Л.А. Обуховой Под общей редакцией Ф79 Формы работы с родителями. 5–11 классы / cост. Л.П. Ба1рылкина, Т.А. Фалькович, Г.И. Татаренко. – 2-е изд., эл. – файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05270-7 Книга представляет собой информационно-методический сбориник, в котором содержатся диагностические материалы (анкеты, тесты др.), используемые в работе с родителями, а также различные материалы для родительских собраний, лекториев, дискуссий, деловых игр, конкурсов, праздников. Даны методические рекомендации по проведению школьных и внешкольных мероприятий с участием родителей. Пособие адресовано педагогам, психологам, социальным работУДК 371.015 ББК 74.205 Электронное издание на основе печатного издания: Формы работы с родителями. 5–11 классы / cост. Л.П. Барылкина, Т.А. Фалькович, Г.И. Татаренко. – Москва : ВАКО, 2013. – 160 с. – (Современная школа: управление и воспитание). – ISBN 978-5-408-01117-9. – Текст : непосредственный. детей.никам, педагогам-организаторам. Поможет родителям в воспитании В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05270-7 © ООО «ВАКО», 2013
Стр.3
Содержание От составителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Раздел I. Долгосрочный проект «Семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Разработка проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Реализация проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Раздел II. Диагностические материалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Тесты для родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Анкеты для родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Раздел III. Психолого-педагогическая помощь детям . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Секреты воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Воспитание подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Подростки и психоактивные вещества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Раздел IV. Материалы для проведения родительских собраний . . . . . . . . 41 Влияние семьи на становление личности ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Чрезмерное напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Особенности подросткового возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Ребенок в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Раздел V. Материалы для мероприятий по правовому образованию . . . 110 Человек и гражданин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Модели поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Раздел VI. Материалы по проведению досуговых мероприятий . . . . . . . 122 Диспуты и дискуссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Конкурсы и праздники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Раздел VII. Мысли о воспитании детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ