Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторНечаев Михаил Петрович
АвторыРоманова Галина Александровна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц208
ID799626
АннотацияПредлагаемое пособие нацелено на обновление содержания воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Издание содержит основные типы интерактивных педагогических технологий, конкретные практические разработки, направленные на развитие всех субъектов образовательных отношений. Методическое пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям.
Кому рекомендованоМетодическое пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям.
ISBN978-5-408-05267-7
УДК371.21
ББК74.202.5
Нечаев, М. П. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5–11 классы / Г. А. Романова; М. П. Нечаев .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2020 .— 208 с. — («Современная школа: управление и воспитание») .— 1 файл pdf : 208 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05267-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/799626 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактивные_технологии_в_реализации_ФГОС._5–11_классы.pdf
УДК 371.21 ББК 74.202.5 Н59 доктор пед. наук Нечаев Михаил Петрович; канд. пед. наук Романова Галина Александровна. Об авторах: доктор пед. наук, профессор Н.А. Шарай; доктор пед. наук, профессор В.С. Торохтий. Рецензенты: Н59 Нечаев М.П. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 1 5–11 классы / М.П. Нечаев, Г.А. Романова. – 2-е изд., эл. – файл pdf : 208 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Современная школа: управление и воспитание). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05267-7 Предлагаемое пособие нацелено на обновление содержания воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Издание содержит н основные типы интерактивных педагогических технологий, конкреттовые практические разработки, направленные на развитие всех субъекобразовательных отношений. Методическое пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям. УДК 371.21 ББК 74.202.5 Электронное издание на основе печатного издания: Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5–11 классы / М.П. Нечаев, Г.А. Романова. – Москва : ВАКО, 2016. – 208 с. – (Современная школа: управление и воспитание). – ISBN 978-5-408-02661-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05267-7 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Обновление воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.1. Новые акценты воспитания в условиях реализации 1.2. ФГОС ООО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Компетентностный подход к организации внеурочной 1.3. деятельности обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Деятельность педагогического коллектива по определению стратегии реализации целей и задач ФГОС ООО в системе интерактивных педагогических технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Глава 2. Использование интерактивных технологий в работе общеобразовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 2.1. Теоретические основы использования интерактивных 2.2. технологий в образовательном пространстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 родителями обучающихся как фактор повышения качества 2.3. образовательного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 и Интерактивные технологии в работе с педагогами Взаимодействие образовательной организации с семьями обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Глава 3. Интерактивные технологии в работе с обучающимися . . . . . . . . 90 3.1. Технологии интерактивного обучения и воспитания . . . . . . . . . . . 90 3.2. Технология интерактивного ситуационного классного часа . . . . 144 Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Стр.207

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ