Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Польский альбом. Заметки о кино : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц65
ID798906
АннотацияДанная монография посвящена польскому кинематографу и его отражению в зеркале советской и российской кинокритики. Монография предназначена для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, исследователей, кино/медиакритиков, журналистов, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами кинематографа и кинокритики. Большая часть исследований, на основе которых написана данная монография, выполнена за счет средств гранта Российского научного фонда (проект №14–18–00014) в Таганрогском институте управления и экономики. Название проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов».
ISBN978-5-4499-1494-1
УДК778.5:070
ББК76.025.32+85.373(4Пол)
Федоров, А.В. Польский альбом. Заметки о кино : монография / А.В. Федоров .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 65 с. — ISBN 978-5-4499-1494-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/798906 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Польский_альбом._Заметки_о_кино__монография.pdf
УДК 778.5:070 ББК 76.025.32+85.373(4Пол) Ф33 Усенко Л. В. — д-р искусствед., проф. Рецензент: Ф33 Польский альбом : заметки о кино : монография / А. В. Федоров. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 64 с. Федоров, А. В. ISBN 978–5–4499–1494–1 Данная монография посвящена польскому кинематографу и его отражению в зеркале советской и российской кинокритики. Монография предназначена для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, исследователей, кино/медиакритиков, журналистов, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами кинематографа и кинокритики. Большая часть исследований, на основе которых написана данная монография, выполнена за счет средств гранта Российского научного фонда (проект №14–18–00014) в Таганрогском институте управления и экономики. Название проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов». Текст приводится в авторской редакции. УДК 778.5:070 ББК 776.025.32+85.373(4Пол) ISBN 978–5–4499–1494–1 © Федоров А. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Введение ............................................................................................................................................................... 5 Польский кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики ........... 6 О чём было можно, а о чём нельзя? ............................................................................................... 6 Опасаясь ревизионизма… .................................................................................................................... 7 Анджей Вайда как центральная фигура советской и российской кинополонистики ..................................................................................................................................... 9 Ванда Якубовская: критический консенсус ......................................................................... 19 Александр Форд — с попутным ветром на Запад… ......................................................... 19 Дискуссия о творчестве Анджея Мунка .................................................................................. 20 Войцех Хас: исчезнувший из поля зрения… ......................................................................... 21 Ежи Кавалерович: (поначалу) любимец советского проката................................... 22 Тадеуш Конвицкий: вне советских экранов......................................................................... 23 Ежи Сколимовский: от критики — к табу ............................................................................. 24 Роман Полянский: только один фильм ................................................................................... 25 Кшиштоф Занусси и кинематограф «морального беспокойства»......................... 26 Юлиуш Махульский — любимец советского экрана ...................................................... 28 Кшиштоф Кесьлевский: метаморфозы.................................................................................... 29 О «белых пятнах» польского кино .............................................................................................. 31 Русско-польские отношения на польском экране в зеркале Российской кинокритики ................................................................................................................. 32 Польское кино: прогнозы на будущее ..................................................................................... 34 Российская кинокритика о польском кинематографе: что дальше? ................... 35 Заметки о польском кино разных лет............................................................................................ 36 Киноискусство Польши 1970-х: «третье поколение» и дебюты молодых ...... 36 Смена поколений .............................................................................................................................. 36 Феномен Занусси .............................................................................................................................. 36 Дебюты молодых .............................................................................................................................. 41 3
Стр.4
«Три цвета» Кшиштофа Кесьлёвского (1941–1996) ....................................................... 43 Три цвета: Cиний / Troi couleurs: Bleu. Франция — Швейцария — Польша, 1993 ......................................................................... 43 Три цвета: Белый / Troi couleurs: Blanc. Франция — Швейцария — Польша, 1993 ......................................................................... 43 Три цвета: Красный / Troi coulers: Rouge. Франция — Швейцария — Польша, 1994 ......................................................................... 44 Роман Полански ....................................................................................................................................... 44 Валериан Боровчик (1923–2006) ................................................................................................. 47 Литература ....................................................................................................................................................... 52 Коротко об авторе ....................................................................................................................................... 57 Библиография (книги А. В. Федорова) ........................................................................................... 60 Литература о А. В. Федорове ................................................................................................................. 62 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст