Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611391)
Контекстум
Директор школы  / №5 2016

МОДЕЛЬ ЗОЖ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТрачук
Страниц10
ID608977
АннотацияВажнейшая тема — здоровье детей в школе. В каждом регионе школы по-своему реализуют программы здоровьесбережения. Возможно, опыт данной школы Санкт-Петербурга кому-то покажется полезным при формировании здоровьесберегающей среды в своем образовательном учреждении.
Трачук, Е. МОДЕЛЬ ЗОЖ / Е. Трачук // Директор школы .— 2016 .— №5 .— С. 103-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/608977 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трачук В соответствии со Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа – 2020» — «Здоровье в школе – 2020» и Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни (обучающихся, учителей) является особенно актуальным для нашего учебного учреждения, так как учащиеся много времени уделяют профильным предметам (математике, химии, биологии). <...> Для формирования компетентности здоровьесбережения у всех участников образовательного процесса ОУ решает следующие задачи: 1) разработка комплекса мер по охране и укреплению здоровья школьников, 102 УРОКИ ЗДОРОВЬЯ одель ЗОЖ Важнейшая тема — здоровье детей в школе. <...> В каждом регионе школы по-своему реализуют программы здоровьесбережения. <...> Возможно, опыт данной школы Санкт-Петербурга кому-то покажется полезным при формировании здоровьесберегающей среды в своем образовательном учреждении. реализуемых системой образования; 2) координация работы ОУ и здравоохранения в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей; 3) координация работы ОУ и соцзащиты, создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и особенности развития; 4) просветительская работа. <...> Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (Устав Всемирной организации здравоохранения, 1946). <...> Школьные факторы риска (данные Института возрастной физиологии РАО): УРОКИ ЗДОРОВЬЯ • стрессовая педагогическая тактика; • интенсификация учебного процесса; • несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; • преждевременное начало дошкольного систематического обучения; • несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; • функциональная неграмотность <...>