Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615080)
Контекстум

Социальное предпринимательство. Миссия — сделать мир лучше (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКикал
АвторыЛайонс Т.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID797009
АннотацияЭта книга вышла на Западе полтора года назад и сразу стала очень популярна благодаря весьма актуальной теме. Социальное предпринимательство, которому она посвящена, позволяет неравнодушным обладателям предпринимательской жилки заработать прибыль и одновременно помочь обществу решить насущную проблему, которая волнует и самого предпринимателя. Авторы, университетские преподаватели и практикующие бизнесмены, аккумулировали весь накопленный мировой опыт социального предпринимательства. Они рассматривают все аспекты этого все более распространенного явления, от миссии до возможных вариантов структуры компании, от инновационных решений до взаимодействия с заинтересованными лицами, и богато иллюстрируют теорию практическими примерами. В книге освещены и теоретические вопросы, и практические аспекты социального предпринимательства, приведены нестандартные точки зрения, обозначены новые перспективы решения сложных проблем. Книга предназначена всем настоящим и будущим предпринимателям, желающим на деле поучаствовать в спасении мира.
ISBN978-5-9614-4458-2
УДК316.35
ББК60.55
Кикал, Дж. Социальное предпринимательство. Миссия — сделать мир лучше / Т. Лайонс; Дж. Кикал .— Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-4458-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/797009 (дата обращения: 30.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальное_предпринимательство._Миссия_—_сделать_мир_лучше.pdf
УДК 316.35 ББК 60.55 К38 Издано при содействии Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Переводчик П. Миронов Редактор Д. Денисова К38 Кикал Дж. Социальное предпринимательство : миссия – сделать мир лучше / Джилл Кикал, Томас Лайонс ; пер. с англ. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-9614-4458-2 Эта книга вышла на Западе полтора года назад и сразу стала очень популярна благодаря весьма актуальной теме. Социальное предпринимательство, которому она посвящена, позволяет неравнодушным обладателям предпринимательской жилки заработать прибыль и одновременно помочь обществу решить насущную проблему, которая волнует и самого предпринимателя. Авторы, университетские преподаватели и практикующие бизнесмены, аккумулировали весь накопленный мировой опыт социального предпринимательства. Они рассматривают все аспекты этого все более распространенного явления, от миссии до возможных вариантов структуры компании, от инновационных решений до взаимодействия с заинтересованными лицами, и богато иллюстрируют теорию практическими примерами. В книге освещены и теоретические вопросы, и практические аспекты социального предпринимательства, приведены нестандартные точки зрения, обозначены новые перспективы решения сложных проблем. Книга предназначена всем настоящим и будущим предпринимателям, желающим на деле поучаствовать в спасении мира. УДК 316.35 ББК 60.55 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru © Taylor & Francis, 2012 All rights reserved Перевод с английского языка осуществлен по соглашению с Routledge Inc., подразделением Taylor & Francis Group LLC ISBN 978-5-9614-4458-2 (рус.) ISBN 978-0-415-88489-1 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ ОТ ФОНДА РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ «НАШЕ БУДУЩЕЕ» ................................................................. 7 ВСТУПЛЕНИЕ ............................................................................................. 9 ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................13 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ........................................................................17 ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ ...............26 ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ..................56 ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ................................88 ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ...................................139 ГЛАВА 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ........163 ГЛАВА 7. ИЗМЕРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ..........................200 ГЛАВА 8. МАСШТАБИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ..............226 ГЛАВА 9. БУДУЩЕЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ......259 ОБ АВТОРАХ ...........................................................................................283 БЛАГОДАРНОСТИ ....................................................................................287 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................289
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически