Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609962)
Для выхода нажмите Esc или
Магия общения. Этому можно научиться! (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Зверева
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
265
Предпросмотр
ID
796806
Аннотация
Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева — тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых — знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.
ISBN
978-5-9614-6935-6
УДК
808.5
ББК
80.7
Зверева, Н. Магия общения. Этому можно научиться! / Н. Зверева .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 265 с. — ISBN 978-5-9614-6935-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/796806 (дата обращения: 10.04.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Магия_общения._Этому_можно_научиться!.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Магия_общения._Этому_можно_научиться!.pdf
УДК 808.5 ББК 80.7 З 433 Редактор К. Герцен Зверева Н. З 433 Магия общения: Этому можно научиться! / Нина Зверева. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 262 с. ISBN 978-5-9614-6935-6 Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева — тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых — знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения. УДК 808.5 ББК 80.7 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6935-6 © Нина Зверева, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание В ............................................................................................. 7 Часть I Навыки общения Глава 1 Алгоритм подготовки к коммуникации ........................................... 13 Глава 2 Elevator pitch ...........................................................................................27 Глава 3 Поздравления, тосты и награждения ................................................ 35 Глава 4 Small talk ..................................................................................................45 Глава 5 Комплименты ......................................................................................... 58 Глава 6 Сторителлинг ......................................................................................... 67 Глава 7 Как выходить из конфликта с помощью «Я-сообщения» ............. 77 Глава 8 Умение задавать вопросы ................................................................... 86 Глава 9 Умение отвечать на сложные вопросы .............................................95 Глава 10 Обратная связь .....................................................................................107
Стр.4
Часть II Аеще… Глава 11 Невербалика ...........................................................................................117 Глава 12 Голос ........................................................................................................126 Глава 13 Внешний вид .......................................................................................... 131 Часть III Качества гения общения Глава 14 Гений общения: кто он? ..................................................................... 141 Глава 15 Харизма ................................................................................................... 151 Глава 16 Остроумие ............................................................................................. 157 Глава 17 Оптимизм ..............................................................................................164 Глава 18 Обаяние ..................................................................................................170 Глава 19 Искренность .......................................................................................... 176 Глава 20 Креативность ......................................................................................... 182 Глава 21 Невозмутимость .................................................................................. 190 Глава 22 Умение слушать ....................................................................................196
Стр.5
Глава 23 Популярность ....................................................................................... 203 Глава 24 Готовность помочь .............................................................................. 210 Глава 25 Информированность ........................................................................... 217 Глава 26 Эрудиция .............................................................................................. 224 Глава 27 Увлеченность своим делом ................................................................ 231 Глава 28 Умение рассказывать истории ..........................................................237 Глава 29 Смелость ............................................................................................... 245 Глава 30 Загадочность ......................................................................................... 253 З ................................................................................. 259
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически