Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАптикиев Альберт Хуснутдинович
АвторыАптикиева Ляйла Рахматулловна, Бурсакова Марина Сергеевна
Страниц128
ID796201
АннотацияВ учебном пособии представлены материалы, касающиеся развития и современного состояния исследованности проблемы проектно-исследовательской деятельности. В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся истории и теории проектирования, классификации проектов, процедуры их построения и оценки реализации проектной деятельности. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: История и Обществознание, по дисциплине «Проектно-исследовательская деятельность в школе» (К.М.06.01.20); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: История и Иностранный язык (английский) по дисциплине «Проектно-исследовательская деятельность по истории в школе» (К.М.06.01.08)
Аптикиев, А.Х. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: История и Обществознание, по дисциплине «Проектно-исследовательская деятельность в школе» (К.М.06.01.20); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: История и Иностранный язык (английский) по дисциплине «Проектно-исследовательская деятельность по истории в школе» (К.М.06.01.08) / Л.Р. Аптикиева, М.С. Бурсакова; А.Х. Аптикиев .— 2022 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/796201 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_ОСНОВЫ_ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
2 УДК 373(075.8) ББК 74.58я73 А 77 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Челпаченко Т.В. кандидат исторических наук, доцент Гришакова Л.В. А77 Аптикиев А.Х., Аптикиева Л.Р., Бурсакова М.С. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности: учебное пособие / А. Х. Аптикиев, Аптикиева Л.Р. – Оренбургский гос. пед. ун–т. – Оренбург: ОПГУ, 2022. – 128 с. В учебном пособии представлены материалы, касающиеся развития и современного состояния исследованности проблемы проектноисследовательской деятельности. В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся истории и теории проектирования, классификации проектов, процедуры их построения и оценки реализации проектной деятельности. Пособие раскрывает основные идеи организации проектноисследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии. УДК 373(075.8) ББК 74.58я73 © Аптикиев А.Х., 2022 © Аптикиева Л.Р., 2022 © Бурсакова М.С., 2022 © ОГПУ, 2022
Стр.2
3 Оглавление Введение ................................................................................................................... 5 1 Основы проектно-исследовательской деятельности ........................................ 7 1.1 Понятия «проект» и «проектная деятельность» в научной литературе .. 7 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 11 1.2 Понятие и сущность проектной деятельности ......................................... 12 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 18 1.3 Понятие и сущность исследовательской деятельности обучающихся . 18 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 32 1.4 Понятие проектно-исследовательской деятельности обучающихся ..... 33 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 40 1.5 Сходство и отличия проектной и исследовательской деятельности ..... 41 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 44 1.6 Нормативные документы, регулирующие организацию проектной и исследовательской деятельности в школе ...................................................... 45 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 50 2 Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях ФГОС......................................................................................................................52 2.1 Педагогические условия организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в школе .............................................................. 52 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 59 2.2 Методические аспекты реализация проектно-исследовательской деятельности в контексте ФГОС ..................................................................... 60 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 68 2.5. Критерии оценки проектно-исследовательской работы ........................ 68 Контрольные вопросы и задания ..................................................................... 70
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ