Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПорфирьев Дмитрий Николаевич
ИздательствоПГАУ
Страниц192
ID792353
АннотацияПредлагаются основные понятия и термины, формулируются вопросы для самостоятельной проверки знаний, комплект тестовых заданий, темы докладов, рекомендуемая литература
Кому рекомендованоДля студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 35.02.05 Агрономия, 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 36.02.01 Ветеринария, 36.02.02 Зоотехния
УДК338.43(075)
ББК65(Я7)
Порфирьев, Д.Н. Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Д.Н. Порфирьев .— Пенза : ПГАУ, 2022 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/792353 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_экономики,_менеджмента_и_маркетинга.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный аграрный университет» Кафедра Управление, экономика и право Д.Н. Порфирьев ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 35.02.05 Агрономия, 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 36.02.01 Ветеринария, 36.02.02 Зоотехния Пенза 2022
Стр.2
УДК 338.43(075) ББК 65(Я7) П60 Рецензент – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и информатизация бизнеса» ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ М.Ю. Федотова. (колледжа) от 31 января 2022 г., протокол №5. П60 Печатается по решению методической комиссии факультета СПО Порфирьев, Дмитрий Николаевич Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 35.02.05 Агрономия, 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной прдукции, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 36.02.01 Ветеринария, 36.02.02 Зоотехния / Д.Н. Порфирьев. Мин-во сел. хоз-ва РФ, Пензен. гос. аграр. ун-т, каф. Управления, экономики и права. – Пенза: ПГАУ,2022. – Текст: электронный. – 1CD (191) Пособие подготовлено на кафедре «Управление, экономика и право» Пензенского государственного аграрного университета и предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 35.02.05 Агрономия, 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 36.02.01 Ветеринария, 36.02.02 Зоотехния. Предлагаются основные понятия и термины, формулируются вопросы для самостоятельной проверки знаний, комплект тестовых заданий, темы докладов, рекомендуемая литература. УДК 338.43(075) ББК 65(Я7) © Порфирьев Д.Н., 2022 © Оформление. ФГБОУ ВО Пензенский государственный аграрный университет», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение..........................................................................................................4 Раздел 1 Основы экономики...........................................................................5 Тема 1.1 Сущность экономики.......................................................................5 Тема 1.2 Микроэкономика...........................................................................21 Тема 1.3 Макроэкономика............................................................................42 Раздел 2 Предприятие в рыночной экономике...........................................60 Тема 2.1 Основные и оборотные фонды предприятий...............................60 Тема 2.2 Основные показатели деятельности предприятия. Производительность труда..........................................................................74 Раздел 3 Основы менеджмента....................................................................91 Тема 3.1 Сущность и особенности современного менеджмента.................................................................................................93 Тема 3.2 Методы управления. Лидерство и руководство........................121 Раздел 4 Основы маркетинга......................................................................135 Тема 4.1 Сущность, задачи и функции маркетинга..................................135 Тема 4.2 Комплекс маркетинга. Стратегический маркетинг...................151 Комплект тестовых заданий.......................................................................170 Темы докладов............................................................................................185 Вопросы для промежуточного контроля знаний студентов....................187 Литература..................................................................................................189 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.