Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №1 2023 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID792061
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2023 .— №1 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/792061 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№1_2023.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 1 (279) январь 2023 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С.Б. ЧЕБЛОКОВ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОТ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ К РАЗРАБОТКЕ КЕЙСА ПЕДАГОГА Н.П. ЛАСТОЧКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И.А. КИСИЛЬ РОЛЬ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА А.В. ШВАЛЁВА Г.Н. ШИРЯЕВА, М.Н. ПОНКРАТОВА 14 16 ПРОЕКТНЫЙ ВОРКШОП КАК МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НАСТАВНИКОВ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ю.Г. КОМАНДИРОВА ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ОРНАМЕНТОМ НАРОДА ХАНТЫ И.Б. БЕЛЯВСКАЯ СЕКРЕТ УСПЕХА Л.Н. БЫДАНЦЕВА 18 22 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 10 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРИ ЗАЩИТЕ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ С.Н. ТОЛСТЕНКО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО КОСТЮМА НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ А.В. БУШНЕВА, З.Н. БУХАНЦОВА НАРОДНЫЙ КОЛОРИТ НАС ОБЪЕДИНИТ О.Н. СТЕБАКОВА, И.А. СМОЛЯНОВА 37 42 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНСТВО МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ И ДЕЙСТВИЙ Л.Р. УВАРОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКА И БУКВЫ «Д» С.А. КОНОВАЛОВА ГИДРОРЕСУРСЫ РОДНОГО КРАЯ А.А. ЛУКЬЯНОВА, Е.М. МАНОЙЛЕНКО СЦЕНАРИИ, ИГРЫ 26 28 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КЕЙСА Т.В. ВОЙТЕНКОВА 32 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОПОБРАЗОВАНИИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Е.Н. АНТОНЕНКО ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 34 5 В.А. ДЁМИН СТРАНА ЭМОЦИЙ Д.В. АЛЕКСЕЕВА, А.А. ШЕЕНОК И ДР. КВЕСТ-ИГРА «ЮНЫЕ СЫЩИКИ» Е.В. НЕКРАСОВА ЮБИЛЕИ «УНИКУМ» ОТМЕТИЛ ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ 64 56 59 51 52 45 36 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В ажнейшим направлением государственной политики на современном этапе является обеспечение качественного и полноценного образования подрастающего поколения, которое во многом зависит от эффективности управления образовательной организацией. На сегодняшний день в управлении образовательными организациями существует определенные проблемы: • слабое стратегическое мышление руководства, которое приводит к организационной пассивности; • недостаточное использование современных методов и технологий управления. С одной стороны, изменения должны идти со стороны органов власти, в форме предоставления больших свобод в управлении образовательной организацией, но, с другой стороны, изменения в системе управления образовательной организации руководителю необходимо начинать изнутри. Проектирование эффективной модели управления развитием образовательного учреждения предполагает: • обращение к историческому опыту отечественного образования; • обобщение современного передового опыта управления образовательными учреждениями в России; • учет социальной ситуации в стране, регионе, состояния научно-педагогических исследований по вопросам: управления коллективами обучающихся и педагогов; изменения запросов к процессам воспитания и обучения образовательного учреждения. Эффективность деятельности современного руководителя определяется реальными результатами в деятельности образовательной организации. Умение спроектировать модель управления образовательной организации с учетом изменеÂÎÏÐÎÑÛ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕБЛОКОВ С.В. методист, заместитель директора по АХЧ, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск ний в содержании и технологиях образовательного процесса будет способствовать достижению высокого качества образования. Анализ современной научно-педагогической литературы по проблемам управления образованием позволяет выделить несколько направлений в области управления образовательными организациями. Первое направление рассматривается в трудах отечественных ученых Орлова A.A., Поташника М.М., Третьякова П.И., Шамовой Т.И. и др., в которых образовательное учреждение рассматривается как открытая педагогическая система, которая может работать в режиме функционирования и развития. Второе направление представлено в работах ученых Поташника М.М., Третьякова П.И. и др., и раскрывается в методологии системного и ситуационного подходов управления с проектированием управленческих подсистем в образовании. В третьем направлении ученые Моисеев A.M., Шамова Т.И. и др. рассматривают управление функционированием и развитием социальных образовательных процессов и систем в образовании. Труды Поташника М.М., Шамовой Т.Н., Ямбурга Е.А. представляют четвертое направление — посвященное проблемам демократизации и гуманизации управления. Несмотря на повышенное внимание ученых и практиков к проблеме повышения эффективности управления в образовательных организациях остается тенденция применения традиционных управленческих моделей, которые не отражают современное состояние и требования, предъявляемые к образовательной организации. Таким образом возникла идея создания управленческого проекта по разработке современной модели образовательной организации, где образовательное учреждение будет представлено как единое развивающее пространство для образовательных сообществ различных направленностей. Цель и результат проекта направлены на создание образовательных сообществ различДополнительное образование и воспитание. № 1 2023
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.