Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как организовать проектную деятельность на уроке в начальной школе (на примере курса «ОРКСЭ») (84,00 руб.)

0   0
АвторыПодчередниченко Н. А., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц57
ID789808
АннотацияВ пособии раскрываются теоретические, методические, практические вопросы организации проектной деятельности на уроке в начальной школе на примере курса «ОРКСЭ». Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе – проектных задачах. Освоение методики решения проектных задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в основной школе. В пособии использованы практические материалы, подготовленные Фоминой Ю.В., учителем начальных классов МБОУ СОШ № 28 г. Северодвинска.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, учителей-предметников, обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации «Современные научно-методические подходы к преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики», «Особенности преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях ФГОС».
УДК373.3.016
ББК74.202.21
Как организовать проектную деятельность на уроке в начальной школе (на примере курса «ОРКСЭ») : [практ. пособие] / Н.А. Подчередниченко; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2019 .— 57 с. — (Профессиональное развитие) .— Авт.-сост. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/789808 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_организовать_проектную_деятельность_на_уроках_в_начальной_школе.pdf
УДК ББК 372.4 74.202.21 К16 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Ав т о ры - с о с т а в и т е л ь : канд. культурологии, доцент каф. теории и методики предмета АО ИОО Н. А. Подчередниченко Р е ц е н з е н т ы : канд. пед. наук, доцент каф. педагогики и психологии АО ИОО Ю. П. Брюхова; завуч по УВР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 30» Е. В. Черкасова Как организовать проектную деятельность на уроке в начальной К16 школе (на примере курса «ОРКСЭ») – практическое пособие / авт. Подчередниченко Н. А. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2019. – 54 с. В пособии раскрываются теоретические, методические, практические вопросы организации проектной деятельности на уроке в начальной школе на примере курса «ОРКСЭ». Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе – проектных задачах. Освоение методики решения проектных задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в основной школе. В пособии использованы практические материалы, подготовленные Фоминой Ю.В., учителем начальных классов МБОУ СОШ № 28 г. Северодвинска. Учебно-методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, учителей-предметников, обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации «Современные научнометодические подходы к преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики», «Особенности преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях ФГОС». УДК 372.4 ББК 74.202.21 © Министерство образования и науки Архангельской области, 2019 © АО ИОО, 2019 2
Стр.3
Содержание Введение ............................................................................................................. I. Особенности организации проектной деятельности в начальной школе: теоретические и методические аспекты ................................................................ 1.1. Проектная деятельность: основные понятия............................................ 4 6 6 1.2. Проектная деятельность и исследовательская деятельность: общее и отличия ......................................................................................... 11 1.3. Особенности организации проектной деятельности в начальной школе 13 1.4. Что такое проектная задача? ..................................................................... 16 1.5. Методика работы с проектными задачами ............................................... 19 II. Комплекс проектных задач по модулю «Основы светской этики» ................. 25 2.1. Проектная задача по теме «Россия – наша Родина» ................................ 25 2.2. Проектная задача по теме «Образцы культуры народов» ....................... 29 2.3. Проектная задача по теме «Счастье» ....................................................... 34 2.4. Проектная задача по теме «Долг и совесть» ............................................ 37 2.5. Проектная задача по теме «Граница между добром и злом» .................. 41 2.6. Проектная задача по теме «Что такое этикет. Правила поведения в школе» ................................................................... 44 Оценочные материалы для учителя................................................................... 48 Список литературы ............................................................................................ 51 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ