Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов с инженерном вузе (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЦарева Е. Е.
АвторыБогоудинова Р. З., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц140
ID789628
АннотацияРассмотрены теоретико-методологические основы мультиязычного образования как средства формирования социокультурной компетентности студентов инженерного вуза. Представлены результаты исследования по формированию социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе средствами мультиязычности.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей вузов и научных сотрудников, занимающихся изучением вопросов мультиязычности и развития мягких навыков.
ISBN978-5-7882-3001-6
УДК378.1
ББК74.58
Царева, Е.Е. Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов с инженерном вузе : монография / Р.З. Богоудинова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Е.Е. Царева .— Казань : КНИТУ, 2021 .— 140 с. — Библиогр.: с. 110-125 .— ISBN 978-5-7882-3001-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/789628 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мультиязычность_как_средство_формирования_социокультурной_компетентности_студентов_с_инженерном_вузе_монография.pdf
УДК 378.1 ББК Ч484 Ц18 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р пед. наук, проф. С. Д. Бородина д-р пед. наук, проф. И. И. Галимзянова Ц18 Царева Е. Е. Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе : монография / Е. Е. Царева, Р. З. Богоудинова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2021. – 140 с. ISBN 978-5-7882-3001-6 Рассмотрены теоретико-методологические основы мультиязычного образования как средства формирования социокультурной компетентности студентов инженерного вуза. Представлены результаты исследования по формированию социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе средствами мультиязычности. Предназначена для преподавателей вузов и научных сотрудников, занимающихся изучением вопросов мультиязычности и развития мягких навыков. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. УДК 378.1 ББК Ч484 ISBN 978-5-7882-3001-6 © Царева Е. Е., Богоудинова Р. З., 2021 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2021 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ..................................................................................................... 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЛЬТИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ................. 6 1.1. Мультиязычность в аспекте проблем глобализации и интернационализации современного образования ........................................... 6 1.2. Развитие межкультурной коммуникации студентов в системе инженерного образования .................................................................................... 24 1.3. Особенности иноязычной подготовки студентов в аспекте мультиязычности ................................................................................................... 42 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ....................... 57 2.1. Социокультурная компетентность в контексте технокоммуникации ...... 57 2.2. Реализация модели формирования социокультурной компетентности студентов средствами мультиязычности ............................................................ 71 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы ................................ ...... 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 108 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................................... 110 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 126 138
Стр.138

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ