Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Технология полиграфии (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХамматова В. В.
АвторыТулузакова Г. П., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц84
ID789554
АннотацияРассмотрена общая характеристика допечатного, печатного и послепечатного процессов производства полиграфической продукции. Приведены сведения о конструкции печатных машин плоской офсетной печати и цифровой печати, их характеристики.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Графический дизайн».
ISBN978-5-7882-2942-3
УДК655(075.8)
ББК37.8я73
Хамматова, В.В. Технология полиграфии : учеб. пособие / Г.П. Тулузакова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; В.В. Хамматова .— Казань : КНИТУ, 2020 .— 84 с. : ил. — ISBN 978-5-7882-2942-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/789554 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_полиграфии_учебное_пособие.pdf
УДК 655(075) ББК 37.8я7 Х18 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. ист. наук, доц. А. С. Михайлова директор ООО «Арт-дизайн» Р. Г. Фаттахова Х18 Хамматова В. В. Технология полиграфии : учебное пособие / В. В. Хамматова, Г. П. Тулузакова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2020. – 84 с. ISBN 978-5-7882-2942-3 Рассмотрена общая характеристика допечатного, печатного и послепечатного процессов производства полиграфической продукции. Приведены сведения о конструкции печатных машин плоской офсетной печати и цифровой печати, их характеристики. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Графический дизайн». Подготовлено на кафедре дизайна. УДК 655(075) ББК 37.8я7 ISBN 978-5-7882-2942-3 © Хамматова В. В., Тулузакова Г. П., 2020 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2020 2
Стр.2
СОД ЕРЖ АНИЕ Введение ...................................................................................................................... 3 1. Допечатная подготовка .................................................................................... 6 1.1. Допечатная подготовка полиграфической продукции ................ 7 1.2. Процесс цветоделения как завершающий этап допечатного процесса ...................................................................................... 12 1.3. Сравнение шкал и рекомендации по их применению .............. 14 2. Печатный процесс ............................................................................................. 18 2.1. Общая характеристика печатного процесса .................................. 18 2.2. Показатели печатных форм .................................................................. 31 2.3. Основные сведения о конструкции печатных машин плоской офсетной печати ............................................................................... 37 2.4. Выбор печатного оборудования ......................................................... 38 2.5. Подготовка машины к печатанию тиража ....................................... 43 2.6. Выбор краски ............................................................................................... 46 2.7. Выбор декельного материала .............................................................. 47 2.8. Выбор увлажняющего раствора .......................................................... 49 2.9. Выбор противоотмарывающего порошка ....................................... 50 3. Послепечатная обработка печатной продукции .................................. 51 3.1. Виды послепечатной обработки ......................................................... 51 3.2. Основные операции отделочных процессов ................................. 56 3.3. Рекомендации по применению отделочных процессов ........... 66 81
Стр.81
4. Виды готовой продукции полиграфического производства .......... 67 4.1. Виды представительской полиграфии .............................................. 67 4.2 Виды рекламной полиграфии ................................................................ 70 4.3. Виды книжно-журнальной продукции .............................................. 72 4.4. Разновидности календарной полиграфической продукции ............................................................................................................. 74 Заключение ............................................................................................................... 77 Список литературы ................................................................................................ 79 82
Стр.82

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.