Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Проектная деятельность педагога (220,00 руб.)

0   0
АвторыПодковко Екатерина Николаевна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц103
ID788177
АннотацияПособие направлено на формирование у бакалавров умения осуществлять реализацию последовательности проектных действий в сфере образования для решения профессиональных задач. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, осваивающих учебную дисциплину «Проектная деятельность педагога». Отдельные материалы возможно использовать при изучении учебной дисциплины «Педагогика».
Проектная деятельность педагога : учебно-методическое пособие : направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профиля-ми подготовки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация бакалавр / Е. Н. Подковко .— Сургут : РИО СурГПУ, 2021 .— 103 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788177 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектная_деятельность_педагога.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Проектная_деятельность_педагога.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Е.Н. Подковко ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОЕКТНАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 44.03.01 Педагогическое образование, Квалификация «бакалавр» Сургут, 2021 1
Стр.1
УДК 371.12-055.2(075.8) ББК 74.204.21р30я73-9 П 44 Печатается по решению Редакционно-издательского совета БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Рецензент: Ниязова А. А., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогического и специального образования БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Подковко, Е. Н. П 44 Проектная деятельность педагога : учебно-методическое пособие : направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация бакалавр / Е. Н. Подковко ; Департамент образования и молодежной политики ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет». – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2021. – 102, [1] с. – Текст: непосредственный. Пособие направлено на формирование у бакалавров умения осуществлять реализацию последовательности проектных действий в сфере образования для решения профессиональных задач. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, осваивающих учебную дисциплину «Проектная деятельность педагога». Отдельные материалы возможно использовать при изучении учебной дисциплины «Педагогика». УДК 371.12-055.2(075.8) ББК 74.204.21р30я73-9 © Подковко Е. Н., 2021 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2021 2
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение ........................................................................................................................................................ 4 Структура модулей учебной дисциплины ................................................................................................. 6 Структура учебных элементов через задачи учебных элементов ............................................................ 7 Модуль 1. Психолого-педагогические основы проектной деятельности педагога (таблица) ............... 8 Модуль 2. Теоретико-методические основы педагогического проектирования (таблица) ................... 10 Модуль 1. Психолого-педагогические основы проектной деятельности педагога ................................ 12 У.Э. 1.1. Педагогическое проектирование как сфера деятельности ........................................................ 13 У.Э. 1.1.1. Введение в проектную деятельность ....................................................................................... 14 У.Э. 1.1.2. Педагогическая сущность проектирования ............................................................................. 20 У.Э. 1.1.3. История проектирования в образовании .................................................................................. 25 У.Э. 1.2. Субъекты и объекты проектной деятельности ........................................................................... 32 У.Э. 1.2.1. Субъекты проектной деятельности .......................................................................................... 33 У.Э. 1.2.2. Основные объекты проектирования в сфере образования ..................................................... 38 У.Э. 1.3. Технологические основы педагогического проектирования .................................................... 43 У.Э. 1.3.1. Виды педагогических проектов ................................................................................................ 44 У.Э. 1.3.2. Логика организации проектной деятельности ........................................................................ 51 У.Э. 1.3.3. Требования к участникам проектной деятельности ............................................................... 58 Модуль 2. Теоретико-методические основы педагогического проектирования ................................... 64 У.Э. 2.1. Проектирование объектов образовательного процесса ............................................................. 65 У.Э. 2.1.1. Проектирование содержания образования .............................................................................. 66 У.Э. 2.1.2. Разработка и реализация практических проектов ................................................................... 72 У.Э. 2.1.3. Разработка и реализация исследовательских проектов .......................................................... 76 У.Э. 2.2. Проектирование объектов индивидуального развития ............................................................. 80 У.Э. 2.2.1. Проектирование индивидуального образовательного маршрута .......................................... 81 У.Э. 2.2.2. Проектирование траектории профессионального роста ........................................................ 84 У.Э. 2.3. Представление и оценка результатов проектной деятельности ............................................... 87 У.Э. 2.3.1. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования .................................... 87 У.Э. 2.3.2. Оформление и защита проектов в сфере образования ........................................................... 95 Учебно-методическое и программное обеспечение .................................................................................. 99 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ В условиях новых ФГОС ВО вооружение студентов новыми видами деятельности предполагает включение в образовательный процесс исследовательских операций, аналитических процедур, совместную деятельность обучающихся по достижению поставленной цели. Такой многоаспектностью обладает проектная деятельность. Следовательно, студенты должны не только владеть теоретико-методическими основами проектной деятельности, но и владеть способами организации деятельности обучающихся и собственной деятельности в рамках данной технологии. Освоение бакалаврами направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование учебной дисциплины «Проектная деятельность педагога» является основанием для формирования у них умения осуществлять реализацию последовательности проектных действий в сфере образования для решения профессиональных задач, необходимого для реализации программ практики (Педагогическая практика, Научно-исследовательская работа, Преддипломная практика) в рамках образовательной программы бакалавриата. Для освоения учебной дисциплины бакалавры используют знания и умения, способы деятельности, освоенные в ходе изучения дисциплины «Педагогика», «Основы учебной деятельности», «Диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога» и др. Цели и задачи освоения дисциплины Цели освоения дисциплины: формирование умения осуществлять реализацию последовательности проектных действий в сфере образования для решения профессиональных задач. Задачи освоения дисциплины: 1) формировать понятие о педагогическом проектировании и основах организации проектной деятельности; 2) формировать умение организовывать проектную деятельность в сфере образования и проводить оценку ее результатов. Планируемые результаты обучения Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:  способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) (ОПК-2);  способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ОПК-8);  способен проектировать организацию учебного процесса по предмету, содержание учебных дисциплин, результатов образования, индивидуальных образовательных маршрутов и траектории профессионального роста (ПК-1) / способен осуществлять обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных образовательных технологий (ПК-1). В результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компонентами компетенций: Знать:  способы разработки основной образовательной программы;  способы разработки дополнительных образовательных программ;  способы разработки рабочих программ учебных дисциплин;  способы постановки практической проблемы;  способы поиска решения проблемы;  способы планирования решения практической проблемы;  способы оценки результатов проектной деятельности;  сущность проектирования и особенности организации проектной деятельности;  методические основы проектирования индивидуального образовательного маршрута;  методические основы проектирования траектории профессионального роста;  виды результатов проектной деятельности и способы их оценки. 4
Стр.4
Уметь:  определять состав и последовательность действий по разработке основных и дополнительных образовательных программ;  ставить практические проблемы;  осуществлять поиск способов решения проблемы;  осуществлять планирование решения проблемы и оценку результатов проектной деятельности;  реализовывать действия, необходимые для разработки отдельных компонентов дополнительных образовательных программ;  разрабатывать различные виды проектов в профессиональной деятельности. Дидактические единицы: 1. Введение в проектную деятельность. 2. Педагогическая сущность проектирования. 3. История проектирования в образовании. 4. Субъекты проектной деятельности. 5. Основные объекты проектирования в сфере образования. 6. Виды педагогических проектов. 7. Логика организации проектной деятельности. 8. Требования к участникам проектной деятельности. 9. Проектирование содержания образования. 10. Разработка и реализация практических проектов. 11. Разработка и реализация исследовательских проектов. 12. Проектирование индивидуального образовательного маршрута. 13. Проектирование траектории профессионального роста. 14. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования. 15. Оформление и защита проектов в сфере образования. Общая трудоемкость дисциплины Общая трудоемкость дисциплины «Проектная деятельность педагога» составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, из них: 44 часа контактной работы (лекционные, семинарские, практические занятия) и 62 часа самостоятельной работы, 2 часа – промежуточная аттестация. Формы организации учебного процесса Основными формами организации учебного процесса по данной дисциплине являются лекционные, семинарские и практические занятия, в том числе проводимые в интерактивной форме. Содержание дисциплины «Проектная деятельность педагога» спроектировано таким образом, чтобы студенты, освоив психолого-педагогические основы проектной деятельности педагога в рамках Модуля 1, смогли продемонстрировать умение организовывать проектную деятельность в сфере образования и проводить оценку ее результатов в рамках Модуля 2. Формы и виды контроля Основными формами текущего контроля освоения содержания дисциплины «Проектная деятельность педагога» являются ответы на вопросы семинарских, практических занятий, заполнение таблиц, схем, выступление с докладом на учебной конференции, коллоквиум, контрольная работа, решение педагогических задач и др. Промежуточная аттестация по дисциплине «Проектная деятельность педагога» осуществляется в форме экзамена, который выставляется по результатам освоения двух модулей и результатов защиты проекта. Образовательные и информационно-коммуникационные технологии В процессе освоения содержания дисциплины «Проектная деятельность педагога» используются следующие образовательные технологии: технологии работы с информацией, организация групповой дифференциации, проблемный метод, анализ педагогических ситуаций, защита проекта и др. 5
Стр.5
СТРУКТУРА МОДУЛЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Цели освоения дисциплины: формирование умения осуществлять реализацию последовательности проектных действий в сфере образования для решения профессиональных задач. Задачи освоения дисциплины: 1) формировать понятие о педагогическом проектировании и основах организации проектной деятельности; 2) формировать умение организовывать проектную деятельность в сфере образования и проводить оценку ее результатов. Название модуля Модуль 1. Психолого-педагогические основы проектной деятельности педагога Цель модуля Формировать понятие о педагогическом проектировании и основах организации проектной деятельности Структура учебной дисциплины Задачи модуля 1. Формировать умение выделять основные положения педагогического проектирования как сферы деятельности. 2. Формировать умение выделять основные характеристики субъектов и объектов проектной деятельности. 3. Формировать умение выделять технологические основы педагогического проектирования. Модуль 2. Теоретико-методические основы педагогического проектирования Формировать умение организовывать проектную деятельность в сфере образования и проводить оценку ее результатов 1. Формировать умение проектировать объекты образовательного процесса. 2. Формировать умение проектировать объекты индивидуального развития. 3. Формировать умение осуществлять представление и оценку результатов проектной деятельности. Учебные элементы (УЭ) модуля У.Э. 1.1. Педагогическое проектирование как сфера деятельности. У.Э. 1.2. Субъекты и объекты проектной деятельности. У.Э. 1.3. Технологические основы педагогического проектирования. У.Э. 2.1. Проектирование объектов образовательного процесса. У.Э. 2.2. Проектирование объектов индивидуального развития. У.Э. 2.3. Представление и оценка результатов проектной деятельности. 6
Стр.6
СТРУКТУРА УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ЗАДАЧИ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Название модуля Модуль 1. Психолого-педагогические основы проектной деятельности педагога Учебные элементы (УЭ) У.Э. 1.1. Педагогическое проектирование как сфера деятельности. Задачи УЭ 1. Формировать умение определять отличительные характеристики проектирования как вида деятельности. 2. Формировать умение определять отличительные характеристики проектирования в сфере образования разных видов и уровней. 3. Формировать умение выделять исторические предпосылки развития проектной деятельности в образовании. У.Э. 1.2. Субъекты и объекты проектной деятельности. У.Э. 1.3. Технологические основы педагогического проектирования. 1. Формировать умение осуществлять анализ основных субъектов проектирования в сфере образования. 2. Формировать умение осуществлять анализ основных объектов проектирования в сфере образования. 1. Формировать умение определять отличительные особенности разных видов педагогических проектов. 2. Формировать умение определять алгоритм проектной деятельности педагога и выделять способы, используемые на каждом этапе проектирования. 3. Формировать умение определять основные требования к участникам проектной деятельности. Модуль 2. Теоретико-методические основы педагогического проектирования У.Э. 2.1. Проектирование объектов образовательного процесса. 1. Формировать умение осуществлять проектирование содержания образования. 2. Формировать умение осуществлять проектирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над практическими проектами. 3. Формировать умение осуществлять проектирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над исследовательскими проектами. У.Э. 2.2. Проектирование объектов индивидуального развития. У.Э. 2.3. Представление и оценка результатов проектной деятельности. 1. Формировать умение осуществлять проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося. 2. Формировать умение осуществлять проектирование траектории профессионального роста. 1. Формировать умение осуществлять оценку результатов проектной деятельности в сфере образования. 2. Формировать умение осуществлять качественное оформление и защиту проектов в сфере образования. 7 Компоненты УЭ У.Э. 1.1.1. Введение в проектную деятельность. У.Э. 1.1.2. Педагогическая сущность проектирования. У.Э. 1.1.3. История проектирования в образовании. У.Э. 1.2.1. Субъекты проектной деятельности. У.Э. 1.2.2. Основные объекты проектирования в сфере образования. У.Э. 1.3.1. Виды педагогических проектов. У.Э. 1.3.2. Логика организации проектной деятельности. У.Э. 1.3.3. Требования к участникам проектной деятельности. У.Э. 2.1.1. Проектирование содержания образования. У.Э. 2.1.2. Разработка и реализация практических проектов. У.Э. 2.1.3. Разработка и реализация исследовательских проектов. У.Э. 2.2.1. Проектирование индивидуального образовательного маршрута. У.Э. 2.2.2. Проектирование траектории профессионального роста. У.Э. 2.3.1. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования. У.Э. 2.3.2. Оформление и защита проектов в сфере образования.
Стр.7
Модуль 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Тема учебного элемента (УЭ) У.Э. 1.1.1. Введение в проектную деятельность. Цель Учебные задачи Формировать умение определять отличительные характеристики проектирования как вида деятельности У.Э. 1.1.2. Педагогическая сущность проектирования. Формировать умение определять отличительные характеристики проектирования в сфере образования разных видов и уровней У.Э. 1.1.3. История проектирования в образовании. Формировать умение выделять исторические предпосылки развития проектной деятельности в образовании 1. Формировать умение описывать роль проектной деятельности в реализации образовательных стандартов второго поколения. 2. Формировать умение выделять отличительные особенности проекта. 3. Формировать умение раскрывать особенности проектной культуры человека. 1. Формировать умение давать характеристику социального проектирования как методологической основы педагогического проектирования. 2. Формировать умение проводить анализ функций, видов и уровней педагогического проектирования, определять их взаимосвязь. 3. Формировать умение раскрывать принципы проектной деятельности и требования к ее организации. 1. Формировать умение давать характеристику основных этапов становления метода проектов в отечественной и зарубежной педагогике. 2. Формировать умение описывать историко-культурные источники развития педагогического проектирования. 3. Формировать умение проводить сравнительный анализ развития и применения идей проектной деятельности в отечественной и зарубежной педагогике. У.Э. 1.2.1. Субъекты проектной деятельности. Формировать умение осуществлять анализ основных субъектов проектирования в сфере образования 1. Формировать умение давать характеристику основных субъектов проектной деятельности, определять проблемы организации совокупного субъекта проектирования. 2. Формировать умение раскрывать особенности совместной проектной деятельности педагога и воспитанников. 3. Формировать умение выделять преимущества и недостатки индивидуальной и групповой проектной деятельности. 8 Учебный результат 1. Описывать роль проектной деятельности в реализации образовательных стандартов второго поколения. 2. Выделять отличительные особенности проекта. 3. Раскрывать особенности проектной культуры человека. 1. Давать характеристику социального проектирования как методологической основы педагогического проектирования. 2. Проводить анализ функций, видов и уровней педагогического проектирования, определять их взаимосвязь. 3. Раскрывать принципы проектной деятельности и требования к ее организации. 1. Давать характеристику основных этапов становления метода проектов в отечественной и зарубежной педагогике. 2. Описывать историко-культурные источники развития педагогического проектирования. 3. Проводить сравнительный анализ развития и применения идей проектной деятельности в отечественной и зарубежной педагогике. 1. Давать характеристику основных субъектов проектной деятельности, определять проблемы организации совокупного субъекта проектирования. 2. Раскрывать особенности совместной проектной деятельности педагога и воспитанников. 3. Выделять преимущества и недостатки индивидуальной и групповой проектной деятельности.
Стр.8
Продолжение Тема учебного элемента (УЭ) У.Э. 1.2.2. Основные объекты проектирования в сфере образования. Цель Формировать умение осуществлять анализ основных объектов проектирования в сфере образования Учебные задачи 1. Формировать умение раскрывать сущность понятия «объект проектирования», определять назначение основных объектов педагогического проектирования. 2. Формировать умение давать характеристику отдельных объектов педагогического проектирования (содержания образования, педагогических систем, педагогических технологий, контекста педагогической деятельности). 3. Формировать умение определять взаимосвязь объекта и предмета проектной деятельности, описывать основные свойства предмета педагогического проектирования. У.Э. 1.3.1. Виды педагогических проектов. Формировать умение определять отличительные особенности разных видов педагогических проектов У.Э. 1.3.2. Логика организации проектной деятельности. Формировать умение определять алгоритм проектной деятельности педагога и выделять способы, используемые на каждом этапе проектирования У.Э. 1.3.3. Требования к участникам проектной деятельности. Формировать умение определять основные требования к участникам проектной деятельности 1. Формировать умение выделять основания для классификации проектов в сфере образования. 2. Формировать умение давать характеристику определенным видам педагогических проектов. 3. Формировать умение описывать методические основы использования определенных видов проектов в сфере образования. 1. Формировать умение давать характеристику этапов проектной деятельности в сфере образования, способов работы на каждом из них. 2. Формировать умение выделять требования к промежуточным результатам проектной деятельности. 3. Формировать умение определять методы группой креативной работы, используемые на разных этапах проектной деятельности. 1. Формировать умение давать характеристику особенностей проектного мышления и поведения участников проектирования. 2. Формировать умение раскрывать структуру готовности к проектной деятельности. 3. Формировать умение выделять условия эффективной работы проектной команды на этапах разработки и реализации проекта. 9 Учебный результат 1. Раскрывать сущность понятия «объект проектирования», определять назначение основных объектов педагогического проектирования. 2. Давать характеристику отдельных объектов педагогического проектирования (содержания образования, педагогических систем, педагогических технологий, контекста педагогической деятельности). 3. Определять взаимосвязь объекта и предмета проектной деятельности, описывать основные свойства предмета педагогического проектирования. 1. Выделять основания для классификации проектов в сфере образования. 2. Давать характеристику определенным видам педагогических проектов. 3. Описывать методические основы использования определенных видов проектов в сфере образования. 1. Давать характеристику этапов проектной деятельности в сфере образования, способов работы на каждом из них. 2. Выделять требования к промежуточным результатам проектной деятельности. 3. Определять методы группой креативной работы, используемые на разных этапах проектной деятельности. 1. Давать характеристику особенностей проектного мышления и поведения участников проектирования. 2. Раскрывать структуру готовности к проектной деятельности. 3. Выделять условия эффективной работы проектной команды на этапах разработки и реализации проекта.
Стр.9
Модуль 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Тема учебного элемента (УЭ) У.Э. 2.1.1. Проектирование содержания образования. Цель Формировать умение осуществлять проектирование содержания образования Учебные задачи 1. Формировать умение определять состав и последовательность действий педагога при проектировании отдельных компонентов содержания образования, давать их характеристику. 2. Формировать умение осуществлять проектирование дополнительных образовательных программ применительно к педагогическому контексту. У.Э. 2.1.2. Разработка и реализация практических проектов. Формировать умение осуществлять проектирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над практическими проектами У.Э. 2.1.3. Разработка и реализация исследовательских проектов. Формировать умение осуществлять проектирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над исследовательскими проектами У.Э. 2.2.1. Проектирование индивидуального образовательного маршрута. Формировать умение осуществлять проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося 1. Формировать умение определять состав и последовательность действий педагога и обучающихся при работе над практическими проектами, давать их характеристику. 2. Формировать умение осуществлять планирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над практическими проектами применительно к педагогическому контексту. 1. Формировать умение определять состав и последовательность действий педагога и обучающихся при работе над исследовательскими проектами, давать их характеристику. 2. Формировать умение осуществлять планирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над исследовательскими проектами применительно к педагогическому контексту. 1. Формировать умение определять состав и последовательность действий педагога при проектировании индивидуального образовательного маршрута обучающегося, давать их характеристику. 2. Формировать умение осуществлять планирование деятельности педагога при проектировании индивидуального образовательного маршрута обучающегося применительно к педагогическому контексту. Учебный результат 1. Определять состав и последовательность действий педагога при проектировании отдельных компонентов содержания образования, давать их характеристику. 2. Осуществлять проектирование дополнительных образовательных программ применительно к педагогическому контексту. 1. Определять состав и последовательность действий педагога и обучающихся при работе над практическими проектами, давать их характеристику. 2. Осуществлять планирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над практическими проектами применительно к педагогическому контексту. 1. Определять состав и последовательность действий педагога и обучающихся при работе над исследовательскими проектами, давать их характеристику. 2. Осуществлять планирование совместной деятельности педагога и обучающихся при работе над исследовательскими проектами применительно к педагогическому контексту. 1. Определять состав и последовательность действий педагога при проектировании индивидуального образовательного маршрута обучающегося, давать их характеристику. 2. Осуществлять проектирование структуры и содержания портфолио как средства фиксации накопления и оценки индивидуальных достижений детей и подростков. 10
Стр.10
Продолжение Тема учебного элемента (УЭ) У.Э. 2.2.2. Проектирование траектории профессионального роста. Цель Формировать умение осуществлять проектирование траектории профессионального роста У.Э. 2.3.1. Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования. У.Э. 2.3.2. Оформление и защита проектов в сфере образования. Формировать умение осуществлять оценку результатов проектной деятельности в сфере образования Формировать умение осуществлять качественное оформление и защиту проектов в сфере образования Учебные задачи 1. Формировать умение определять состав и последовательность действий педагога при проектировании траектории профессионального роста, давать их характеристику. 2. Формировать умение осуществлять проектирование оценки сформированности индивидуального стиля деятельности педагога. 1. Формировать умение описывать результаты проектной деятельности в сфере образования. 2. Формировать умение выделять «подводные рифы» проектной деятельности. 3. Формировать умение осуществлять экспертизу социально-педагогических проектов применительно к педагогическому контексту. 1. Формировать умение раскрывать требования к оформлению проектной документации. 2. Формировать умение описывать особенности публичного выступления. 3. Формировать умение осуществлять подготовку доклада и мультимедийной презентации для публичной защиты проекта применительно к педагогическому контексту. Учебный результат 1. Определять состав и последовательность действий педагога при проектировании траектории профессионального роста, давать их характеристику. 2. Осуществлять проектирование оценки сформированности индивидуального стиля деятельности педагога. 1. Описывать результаты проектной деятельности в сфере образования. 2. Выделять «подводные рифы» проектной деятельности. 3. Осуществлять экспертизу социально-педагогических проектов применительно к педагогическому контексту. 1. Раскрывать требования к оформлению проектной документации. 2. Описывать особенности публичного выступления. 3. Осуществлять подготовку доклада и мультимедийной презентации для публичной защиты проекта применительно к педагогическому контексту. 11
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.