Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубанова Л. Б.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц83
ID788078
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов культурологического факультета, обучающихся по специальности 040201 Социология.
УДК316.6(075.8)
ББК60.5я73
Зубанова, Л.Б. Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 040201 Социология / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Л.Б. Зубанова .— Челябинск : ЧГАКИ, 2011 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788078 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рейтинговые_исследования_в_социологии_массовых_коммуникаций.pdf
УДК 316.6 (073) ББК 60.5 я73 З-91 Рецензент: Л. Г. Александров, кандидат философских наук, доцент кафедры теории массовых коммуникаций ЧелГУ Учебное пособие одобрено на заседании совета факультета культурологического факультета от 10.10.2011 г. З-91 Зубанова, Л. Б. Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций : учеб. пособие по дисциплине «Социология коммуникаций» по специальности 040201 Социология / Л. Б. Зубанова ; Челяб. гос. академия культуры и искусств. – Челябинск, 2011.– 81 с.. В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов культурологического факультета, обучающихся по специальности 040201 Социология © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011 6
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Раздел I. Рейтинг: к характеристике понятия Вопросы и задания для самопроверки по первому разделу Раздел II. Рейтинги средств массовой информации Вопросы и задания для самопроверки по второму разделу Раздел III.Политические рейтинги в СМИ Вопросы и задания для самопроверки по третьему разделу Раздел IV. Ценностно-тематическая методика расчета рейтинга СМИ Вопросы и задания для самопроверки по методике расчета ценностно-тематического рейтинга Заключение Рекомендуемая литература 5 7 28 29 46 47 54 55 77 78 79 7
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.