Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические технологии (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГревцева Г. Я.
АвторыЛитвак Р. А., Челяб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц138
ID788057
АннотацияУчебное пособие отражает содержание раздела курса «Педагогика»: педагогические технологии. Содержит примерное содержание лекций, семинарских и практических занятий, темы рефератов и сообщений, вопросы и задания для самоконтроля, список литературы.
Кому рекомендованоМатериал пособия предназначен для студентов высших учебных заведений, может быть полезно широкому кругу специалистов: преподавателям, руководителям программ подготовки и переподготовки специалистов, а также студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам.
ISBN978-5-94839-689-7
УДК371(075.8)
ББК74.04я73
Гревцева, Г.Я. Педагогические технологии : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлениям подгот., входящих в укрупн. группы 51.00.00 Культуроведение и социокультур. проекты, 52.00.00 Сцен. искусство и литератур. творчество, 53.00.00. Муз. искусство, 54.00.00 Изобразит. и приклад. виды искусств, 55.00.00 Экран. искусства / Р.А. Литвак; Челяб. гос. ин-т культуры; Г.Я. Гревцева .— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 138 с. — ISBN 978-5-94839-689-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/788057 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии.pdf
УДК 371 ББК 74. 04 Г 79 Гревцева, Г. Я., Литвак, Р. А. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / Г. Я. Гревцева, Р. А. Литвак. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск : Изд-во «ЧГИК» 2018. – 137 с. ISBN 978-5-94839-689-7 Учебное пособие отражает содержание раздела курса «Педагогика»: педагогические технологии. Содержит примерное содержание лекций, семинарских и практических занятий, темы рефератов и сообщений, вопросы и задания для самоконтроля, список литературы. Материал пособия предназначен для студентов высших учебных заведений, может быть полезно широкому кругу специалистов: преподавателям, руководителям программ подготовки и переподготовки специалистов, а также студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам. Рецензенты: Круглова Л. Ю., доктор пед. наук, профессор; г. Москва Фахрутдинова А. В. , доктор пед., профессор; г.Казань ISBN 978-5-94839-689-7 © Челябинский государственный институт культуры, 2018 © Литвак Р. А., Гревцева Г. Я. 2018 2
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 5 РАЗДЕЛ 1. ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» ................................................................................................. 7 Лекция 1: Понятие «педагогические технологии». Классификация педагогических технологий ..................................................................................... 7 Лекция 2: Социально-культурные технологии ............................................ 13 Лекция 3: Технология педагогической мастерской .................................... 24 Лекция 4: Технология развития критического мышления ......................... 33 Лекция 5: Технология разработки и реализации проектов ......................... 39 Лекция 6: Здоровьесберегающие технологии .............................................. 46 Лекция 7: Технология «Дебаты» .................................................................. 54 Лекция 8: Технология проведения деловой игры ........................................ 60 РАЗДЕЛ 2. СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ ..................................................... 65 Семинарское занятие 1: Комплексные технологии активного обучения . 65 Семинарское занятие 2: Игровые интерактивные технологии .................. 66 Семинарское занятие 3: Экспертно-оценочные технологии ...................... 67 Семинарское занятие 4: Компьютерные телекоммуникации и дистанционные образовательные технологии ............................................................. 68 Семинарское занятие 5: Метод ситуационного обучения .......................... 69 Семинарское занятие 6: Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса ..................................................................... 70 РАЗДЕЛ 3. ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ .............................................. 71 Лабораторная работа 1: Понятие педагогической технологии – история и теория .......................................................................................................... 72 Лабораторная работа 2: Технология постановки и решения педагогических задач ...................................................................................................... 79 Лабораторная работа 3: Прогнозирование и проектирование педагогических ситуаций ............................................................................................ 87 Лабораторная работа 4: Моделирование и конструирование педагогической деятельности Введите название главы (уровень 3) ..................... 94 Лабораторная работа 5: Развитие интеллектуально-творческого коммуникационного потенциала ................................................................ 95 Лабораторная работа 6: Рабочий портфель («портфолио») .................. 104 РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ........................................................................ 126 Тематика итоговых работ ......................................................................... 126 Литература ................................................................................................. 127 Учебно-методические материалы для текущего контроля ................... 129 Требования к промежуточной аттестации ............................................. 130 3
Стр.3
Основные понятия .................................................................................. 132 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ