Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика №1 2023 (200,00 руб.)

0   0
Страниц306
ID787139
АннотацияОснован в 1946г. Журнал является периодическим научным изданием. Его основная задача – отражение фундаментальных и практически значимых научных и учебно-методических достижений профессоров, преподавателей, научных сотрудников, докторантов, стажеров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, а также работников вузов и научных организаций России и стран СНГ (Республика Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Украина и др.), руководящих работников и ведущих специалистов федеральных органов власти.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2023 .— №1 .— 306 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/787139 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_6._Экономика_№1_2023.pdf
Вестник Московского университета Серия 6 ЭКОНОМИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Экономическая теория Шаститко А. Е., Тутов Л. А. Заметки о методологическом индивидуализме в экономических исследованиях: есть ли границы применения?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Лысенко Г. В., П о л б ин А. В. Правило Тейлора в России в период инфляционного таргетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Финансовая экономика Траченко М. Б., Старод у бцева Е. Б., Кожанова А. В. Новая модель краудфандинга для защиты интересов инвесторов в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Вопросы управления Комисса р ов А. Г. Методология оценки компетенций и отбор высших управленческих кадров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 В олченко Т. В. Влияние личностных характеристик талантливых сотрудников на их добровольное увольнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Комзолов А. А., К и р иченко Т. В., Наза рова Ю. А., К и р иченко О. С., Щербакова Н. С. Методы анализа формализованнойи возникающей стратегии энергетической безопасности России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И., фА н дреева Ю. А. Нефинансовые факторы эффективности армацевтических компаний в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 К ап у стина Л. М., Изакова Н. Б., К оровина Е. И. Стратегии трансформации бизнес-моделей производителей дорожно-строительной техники в условиях конкуренции с иностранными компаниями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Березка С. М., Фартунина А. В. Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Х у д ина А. С., Рожков К. Л. Кобрендинг как фактор туристического потока в города . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Вопросы устойчивого развития Самохин А. В., Мясников С. А. Методика измерения устойчивого развития городов России: ESG-индекс ВЭБ.РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Отраслевая и региональная экономика С у рпкелова А. Экономика диверсификации сельскохозяйственного производства в аграрной политике: на примере рынка органической продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Мировая экономика Казанцева М. А., Непп А. Н. Религия и культура как факторы доверия во внешней торговле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2023 • ЯНВАРЬ —ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Economic Theory Shastitko A. E., Tutov L. A. Notes on methodological individualism in economic research: are there limits to the application?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Lysenko G. V., Polbin A. V. Taylor rule in Russia in the period of infl ation targeting . . . . . . . 22 Financial Studies Trachenko M. B., Starodubtseva E. B., Kozhanova A. V. A new crowdfunding model to protect investors interests in Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Management Issues Komissaro v A. G. Competencies’ assessment methodology and senior managerial personnel selection . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Volchenko T. V. Infl eunce of talented personal charatersitics on their voluntary turnover . . . . .r 86 Komzolov A. A., Kirichenko T. V., Nazarova Yu. A., Kirichenko O. S., Scherbakova N. S. Methods for analyzing deliberate and emergent energy security strategy of Russia. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Makushina E. Yu., Malo f eeva T. N., Koziorova O. I., Andreeva Yu. A. Non-fi nancial factors of pharmaceutical companies’ effi ciency in Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Ka p ustina L. M., I z a k ova N. B., Korovina E. I. Strategies for transforming business models of manufacturers of road construction equipment in competition with foreign companies . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Berezka S. M., Fartunina A. V. Emotional state as factor aff ecting consumer’s impulse purchasing behavior . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Khudina A. S., Rozhkov K. L. Cobranding as a factor of tourist fl ow to cities . . . . . . . . . . . 212 Sustainable Issues S amo kh in A. V., Myasni k ov S. A. Methodology for measuring sustainable development of Russian cities: ESG index of the VEB.RF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Branch and Regional Economy S urp k e l ova A. Economics of diversifi cation of agricultural production in agrarian policy: on the example of the market of organic products . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 World Economy Studies Kazantseva M. A., Nepp A. N. Religion and culture as factors of trust in foreign trade . . . . 274 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2023
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ