Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологические основы социально-культурной деятельности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева Татьяна Владимировна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц48
ID785639
АннотацияДисциплина «Технологические основы социально-культурной деятельности» направлена на изучение основных этапов деятельности специалиста социально-культурной сферы по разработке и реализации базовых социально-культурных технологических систем; раскрывает механизмы, влияющие на их результативность, а также специфику использования средств, форм и методов воздействия на объект социально-культурной деятельности. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядка выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы и приложения. Выполнение практических заданий предусматривает аудиторную (коллективную и индивидуальную) работу, а также внеаудиторную (самостоятельную) подготовку к практическим занятиям.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий КемГИК 15.03.2021 г., протокол № 5.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки: «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «Социально-культурная анимация и рекреация», «Менеджмент детско-юношеского досуга», «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр».
ISBN978-5-8154-0609-4
УДК378.147(076.5)
ББК77.02я73
Зайцева, Т. В. Технологические основы социально-культурной деятельности : практикум. Направление подготовки: 51.03.03 "Социально-культурная деятельность", профили подготовки: "Менеджмент социально-культурной деятельности", "Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ", "Социально-культурная анимация и рекреация", "Менеджмент детско-юношеского досуга", "Технологии досуга в социально-культурной сфере". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; Т. В. Зайцева .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2021 .— 48 с. — Библиогр.: с. 35-40. — ISBN 978-5-8154-0609-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/785639 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологические_основы_социально-культурной_деятельности.pdf
УДК 378.147(076.5) ББК 77.02я73 З17 Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Утвержден на заседании кафедры социально-культурной деятельности факультета социально-культурных технологий КемГИК 11.03.2021 г., протокол № 9. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий КемГИК 15.03.2021 г., протокол № 5. Зайцева, Т. В. З17 Технологические основы социально-культурной деятельности : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки: «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «Социальнокультурная анимация и рекреация», «Менеджмент детско-юношеского досуга», «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Т. В. Зайцева. – Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2021. – 48 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0609-4 УДК 378.147(076.5) ББК 77.02я73 ISBN 978-5-8154-0609-4 © Зайцева Т. В., 2021 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2021 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Технологии социально-культурной деятельности и связанные с ними методические разработки, используемые профессионалами и любителями в сфере культуры, искусства, образования, быта, досуга, составляют основную часть отобранного, прошедшего проверку жизнью и теоретически осмысленного практического опыта социально-культурной деятельности по вовлечению человека в мир культуры. Владение технологиями разработки и проведения интересных, актуальных и глубоких по содержанию разнообразных форм социально-культурной деятельности становится мерилом профессиональной компетентности специалиста социально-культурной сферы. Дисциплина «Технологические основы социально-культурной деятельности» направлена на изучение основных этапов деятельности специалиста социально-культурной сферы по разработке и реализации базовых социально-культурных технологических систем; раскрывает механизмы, влияющие на их результативность, а также специфику использования средств, форм и методов воздействия на объект социально-культурной деятельности. Целями освоения дисциплины «Технологические основы социальнокультурной деятельности» являются: - формирование у обучающихся целостного представления о содержании социально-культурной деятельности, ее основных направлениях, инструментарии, технологиях организации; - обеспечение обучающихся знаниями, умениями и навыками исследовательской деятельности, анализа проблемных ситуаций и проектирования технологий социально-культурной деятельности. Решение практических заданий, включённых в практикум, позволит студентам закрепить теоретические знания основных тем курса в их детальном, прикладном рассмотрении на основе методических указаний, разъясняющих назначение, содержание и методику их выполнения. По окончании изучения курса и выполнения практических заданий обучающийся будет: - способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; - готов использовать технологии социально-культурной деятельности для проведения культурно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания; 3
Стр.3
знать: - основные понятия общей теории государства и права, а также российского конституционного, административного, гражданского, трудового, жилищного, семейного, уголовного права; - принципы и методы правового регулирования общественных отношений; - основы конституционного строя РФ, конституционные права и свободы человека и гражданина, нормативно-правовую базу государственной политики в сфере культуры, в сфере противодействия терроризму; - сущность, типологию технологий социально-культурной деятельности; - основы применения технологического подхода в деятельности учреждений культуры, образования, социальной сферы; уметь: - самостоятельно ориентироваться в составе законодательства РФ, в том числе с использованием сервисных возможностей соответствующих информационных (справочных, правовых) систем; - анализировать и обобщать информацию о приоритетных направлениях развития социально-культурной сферы; - различать особенности применения технологий социально-культурной деятельности в соответствии с конкретными задачами профессиональной деятельности, социальными и личностными потребностями различных социально-демографических групп населения; владеть: - основными понятиями общей теории государства и права, а также российского конституционного, административного, гражданского, трудового, жилищного, семейного, уголовного права; - методикой реализации технологий социально-культурной деятельности в связи с задачами организации культурно-просветительной, рекреативно-оздоровительной, художественно-творческой, социально-воспитательной работы в различных сферах социальной практики. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядка выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы и приложения. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ