Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 2. Теоретические и методические основы (220,00 руб.)

0   0
АвторыХорошева Т. Б., Кущ Н. В., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц176
ID785388
АннотацияВ хрестоматии представлены исследования отечественных психологов в области теории и методики развития речи дошкольников.
Кому рекомендованоХрестоматия предназначена для студентов факультета дошкольного образования педагогических вузов, а также работников дошкольных образовательных учреждений, всех интересующихся вопросов развития речи дошкольников.
ISBN---
УДК373.2(075)
ББК74.102я73
Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 2. Теоретические и методические основы / Т.Б. Хорошева, Н.В. Кущ; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2004 .— 176 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785388 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хрестоматия_по_теории_и_методике_развития_речи_дошкольников._Ч._2._Теоретические_и_методические_основы_.pdf
ББК 74,102 Х91 Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 2. Теоретические и методические основы. - Глазов: Изд. центр ГГПИ, 2004. - 176 с. Составители: канд. пед. наук, доцент каф. дошк. педагогики ГГПИ Т.Б. Хорошева, ст. преподаватель каф. дошк. педагогики ГГПИ КВ. Кущ Рецензенты: канд. пед. наук, доцент каф. дошк. педагогики ГГПИ Т.Н IlaityKoea, канд. психол. наук, доцент, зав. каф. дошк. педагогики и психологии ИПК и ПРО УР Н.А. Мизина В хрестоматии представлены исследования отечественных психологов в области теории и методики развития речи дошкольников. Хрестоматия предназначена для студентов факультета дошкольного образования педагогических вузов, а также работников дошкольных образовательных учреждений, всех интересующихся вопросом развития речи дошкольников. © Глазовский государственный педагогический институт, 2004
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ...................................... 3 Жшхжам Ж.Ш. Основные направления в изучении онтогенеза речи.......4 с(ш\:шь сФ Л О психологическом и лингвистическом анализе детской р ечи ................. ............ 12 Жмш/пи ST Ранние этапы формирования речевой деятельности ..........17 Ш.Ж1. Подходы Ф.А. Сохина к изучению семантики детской р ечи ........ ............................................................................. ( iLAt., УАшжоёа ФЖ. Влияние словарной работы на связность речи (старший дошкольный возраст)................. ........................................... 34 Ж Ж . Особенности понимания смысловой стороны слова дошкольниками.................................................... сШШ. Особенности словарной работы в первой младшей группе................................................. ЖхххЛш J it. Обогащение и активизация словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром . .. . .. . .. . .. . .. . .. . ..........................................................57 ШёалшёаЖ. Упражнения по лексике (вторая младшая группа)................. 66 Ж м у /miSa ЖЖ . Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников.................................................................................................................. 78 Жхклупиёа Же A.. JJitiaiicSa ФЯп. «Умноватый мальчик». Работа со словом в процессе развития речи старших д о ш к о л ь н и к о в ..................... 82 сHaSfima, Ж /JS. Развитие образности речи старших дошкольников.........87 Развитие образной речи детей средствами изоWaJym/mwi бразительного искусства......... ...................................................................................... fJlrmm /wSc/l. Воспитание звуковой культуры речи на занятиях (третий год жи зни )....................................................................... сMxmmmS Ж. Воспитание звуковой культуры речи на занятиях (третий год жи зни ) ........................................................................... и&апсштё-Ж.^оъттъмАЪ звуковой культуры речи (средняя группа) . .1 36 Ж^уштшёа Ж. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя р ечи .............................. !....... ....... ................................................ ..............................146 Ж^улхтнх/ш, Ж, Игра: формирование грамматического строя речи детей............ ....... .................... . .. . .. . .. . .. . .. . ...... ............................ сАр/уттиёа Ж . Парадоксы детской грамматики..................... . Ж^улиатгёа Ж. Вторая младшая группа: формирование граммал ....... 159 . 164 тического строя речи ..................................................................................... ............................ 167 Ж^у.таш}ёа Ж. Методика обследования речевого развития...............173 175 96 (третий год жи зни )_________ _________ _________ _____________________ _________ _ 106 сЖхжсхмтё Ж. Воспитание звуковой культуры речи на занятиях 44 39 27
Стр.175

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.