Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 1. Психологические и психолингвистические основы теории и методики развития речи детей дошкольного возраста (220,00 руб.)

0   0
АвторыКущ Н. В., Хорошева Т. Б., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц132
ID785387
АннотацияВ хрестоматии представлены исследования зарубежных (Ж. Пиаже, В. Штерн) и отечественных психологов (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Л.Р. Лурия, А.А. Леонтьев).
Кому рекомендованоХрестоматия предназначена для студентов факультета дошкольного образования педагогических вузов, а также работников дошкольных образовательных учреждений, всех интересующихся вопросов развития речи дошкольников.
ISBN---
УДК373.2(075)
ББК74.102я73
Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 1. Психологические и психолингвистические основы теории и методики развития речи детей дошкольного возраста / Н.В. Кущ, Т.Б. Хорошева; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2003 .— 132 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785387 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хрестоматия_по_теории_и_методике_развития_речи_дошкольников._Ч._1._Психологические_и_психолингвистические_основы_теории_и_методики_развития_речи_детей_дошкольного_возраста_.pdf
ББК 74.102 Х91 Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Часть 1. Психологические и психолингвистические основы теории и методики развития речи детей дошкольного возраста. - Глазов, 2003. - 132 с. Составители: ст. преподаватель каф. дошкольной педагогики ГППИ ' Н.В.Кущ, ' канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. дошкольной педагогики ГГПИ Т.Б. Хорошева Рецензенты: канд. пед. наук, доцент каф. дошкольной педагогики ГГПИ Т.Н. Пацукова, канд. психол. наук, доцент каф. психологии ГГПИ С. С. Зорин В хрестоматии представлены исследования зарубежных (Ж. Пиаже, В. Штерн) и отечественных психологов (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Л.Р. Лурия, А.А. Леонтьев). Хрестоматия предназначена для студентов факультета дошкольного образования педагогических вузов, а также работников дошкольных образовательных учреждений, всех интересующихся вопросом развития речи дошкольников. © Глазовский государственный педагогический институт, 2003
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Природа явлений языка и речи сложна и многогранна. Большая роль в разработке теоретических основ методики принадлежит психологии, психолингвистике. Следовательно, чтобы понять психологическую природу речи, языковой способности, объяснить проблемы развития речи и речевого общения в дошкольном возрасте, необходимо обращаться к первоисточникам: трудам Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Л.Р. Лурии, Л.Н. Леонтьева и др. Цель хрестоматии состоит в том, чтобы — систематизировать психологический материал, сделать его доступным для изучения; . — представить тексты, освещающие проблемы онтогенеза речи, в объеме, позволяющем обстоятельно их изучить; — помочь студентам углубить и расширить свои познания относительно теоретических основ методики развития речи, повысить профессионально-педагогическую и психологическую подготовку. В хрестоматии сохранены названия глав, взятых из монографий.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.