Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя. 2 класс (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина
АвторыСоколова Е.Ф.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц153
ID780318
АннотацияКнига представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности «Окружающий мир». В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижение метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Курс основан на организации исследовательской деятельности учащихся, технологии наблюдения, измерения, анализа, визуализации данных. Важнейшее содержание курса — это освоение учащимися моделей деятельности, приводящих к знанию и умению применять полученные знания в жизни. В основу курса легла программа Developmental Approaches in Science Health and Technology (DASH), разработанная в Гавайском университете, по которой более 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей вторых классов начальной школы.
ISBN978-5-97060-491-5
УДК373.167.1:5+5(075.3)
ББК20я72
Фомина, В.В. Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя. 2 класс / Е.Ф. Соколова; В.В. Фомина .— Москва : ДМК Пресс, 2017 .— 153 с. — ISBN 978-5-97060-491-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/780318 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследуем_и_изобретаем._Идеи_для_учителя._2_класс.pdf
УДК 373.167.1:5+5(075.3) ББК 20я72 Ф76 Фомина В. В., Соколова Е. Ф. Ф76 Исследуем и изобретаем: идеи для учителя. 2 класс – М.: ДМК Пресс, 2017. – 152 с. ISBN 978-5-97060-491-5 Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности «Окружающий мир». В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижение метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Курс основан на организации исследовательской деятельности учащихся, технологии наблюдения, измерения, анализа, визуализации данных. Важнейшее содержание курса – это освоение учащимися моделей деятельности, приводящих к знанию и умению применять полученные знания в жизни. В основу курса легла программа Developmental Approaches in Science Health and Technology (DASH), разработанная в Гавайском университете, по которой более 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей вторых классов начальной школы. УДК 373.167.1:5+5(075.3) ББК 20я72 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-97060-491-5 © Фомина В. В., Соколова Е. Ф., 2017 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2017
Стр.3
Оглавление Курс «Исследуем и изобретаем». 2 класс .............................................................................................. 4 Вступление ............................................................................................................................................................ 6 Заводим учебный календарь и список ответственностей ......................................................... 7 Чему мы научились в прошлом году?...................................................................................................10 Предположения о будущем. Планы на будущее. Календарь планирования ..................12 Помощь себе и другим ...................................................................................................................................14 Наблюдаем за Солнцем. Строим график восхода и захода Солнца ......................................16 Лента времени ..................................................................................................................................................21 График температуры .....................................................................................................................................25 Делаем флюгер. Определяем направление ветра с помощью флюгера. Определяем силу ветра по шкале Бофорта (2 занятия) ............................................................30 Конструируем дождемеры. Измеряем количество осадков ....................................................38 Разложение ..........................................................................................................................................................42 Питомец в классе ..............................................................................................................................................49 Метаморфоз насекомых ..............................................................................................................................53 В каких веществах содержится вода .....................................................................................................58 Водопровод в школе. Экскурсия в школьный подвал (2 занятия) ......................................64 Как вода приходит в наши дома ..............................................................................................................68 Движение воды. Как заставить воду течь ..........................................................................................71 Можно ли увидеть воздух? .........................................................................................................................76 Конструируем и устанавливаем измеритель уровня снега .....................................................80 Откуда продукты в магазине? ...................................................................................................................83 Пищевые группы ..............................................................................................................................................88 Школьное меню ...............................................................................................................................................93 Молоко и молочные продукты .................................................................................................................95 Наблюдаем за Луной ...................................................................................................................................100 Мы растем .........................................................................................................................................................105 Сохранение здоровья. Микробы ...........................................................................................................114 Безопасность в школе и на улице ........................................................................................................122 Почва ....................................................................................................................................................................126 Сад и огород на подоконнике .................................................................................................................131 Транспортная система ................................................................................................................................138 Конструируем и испытываем машину для гонок .......................................................................140 Камера-обскура ..............................................................................................................................................143 Солнечный свет и зеркала .......................................................................................................................147 Литература .......................................................................................................................................................151 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ