Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц305
ID780208
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса общеобразовательных организаций УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой системы «Перспектива», составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: тематическое планирование курса, подробные конспекты занятий, задания творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05725-2
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска) / И.Ф. Яценко .— Москва : ВАКО, 2022 .— 305 с. — ISBN 978-5-408-05725-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/780208 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._3 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова,_М.Ю._Новицкой_(«Перспектива»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 3 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., – 1 файл pdf : 305 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05725-2 жающий мир» для 3В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окру- класса общеобразовательных организаций УМК н А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой системы «Перспектива», составленВ учебнику, входящему вые в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует действующий федеральный перечень учебников. п книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его конспектыроведения материалы: тематическое планирование курса, подробные занятий, задания творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. А.А.Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК Плешакова, М.Ю. Новицкой 2019–2021 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 пЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки о курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2022. – 304 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05667-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05725-2 © ООО «ВАКО», 2022
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УУРадость познанияр о к 1. Свет знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к и 2, 3. Как изучают окружающий мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Книга – источник знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к и 5, 6. Отправимся на экскурсию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 7. О чем расскажет план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 8. Планета на листе бумаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 9. Страны и народы на политической карте мира . . . . . . . . . . . 39 У р о к 10. Путешествуя, познаем мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 11. Транспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 р о к 12. Средства информации и связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 УУМир как домр о к 13. Мир природы в народном творчестве . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 14. Из чего состоит все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 15. Мир небесных тел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 16. Невидимое сокровище . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 17. Самое главное вещество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 18. Природные стихии в народном творчестве . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 19. Кладовые земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 20. Чудо под ногами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 21. Мир растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 22. Плодородная земля и растения в народном творчестве . . . 104 У р о к 23. Мир животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 24. Образы животных в народном творчестве . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 25. Невидимые нити в живой природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 26. Лес – волшебный дворец . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 27. Луг – царство цветов и насекомых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 28. Водоем – дом из воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 29. Как сохранить богатства природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 30. Охрана природы в культуре народов России и мира . . . . 153 р о к 31. За страницами учебника (интегрированный урок) . Изображение природы в картинах великих художников. Рисование пейзажа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 32. Чудесное путешествие (экскурсия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Стр.303
Содержание УУДом как мирр о к 33. Родной дом – уголок Отчизны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 303 У р о к 34. Свой дом – свой простор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 35. В красном углу сесть – великая честь . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 36. Побываем в гостях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 37. На свет появился – с людьми породнился . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 38. Родословное древо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 39. Муж и жена – одна душа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 40. Святость отцовства и материнства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 41. Добрые дети – дому венец . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 42. Детские игры – школа здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 р о к 43. За страницами учебника (урок-праздник). В кругу семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 44. Строение тела человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 УУ р о к и 45, 46. Как работает наш организм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 47. Что такое гигиена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 УУ р о к 49. Органы чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 р о к 48. За страницами учебника (урок-игра) . Путешествие по городу Здоровейску . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 50. Школа первой помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 51. Здоровью цены нет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 52. Дом не велик, а стоять не велит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 53. Семейный бюджет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 54. Мудрость старости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 55. Путешествие к А.С. Пушкину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 р о к 56. За страницами учебника. Моя семья – моя гордость . . . . 249 УУВ поисках Всемирного наследияр о к 57. Всемирное наследие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 58. Московский Кремль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 59. Озеро Байкал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 60. Путешествие в Египет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 У р о к 61. Путешествие в Грецию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 62. Путешествие в Иерусалим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 У р о к 63. Путешествие в Китай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 64. Всемирные духовные сокровища . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 р о к 65. За страницами учебника . Заочное путешествие к объектам Всемирного наследия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 УУ р о к 66. Что мы узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 67. Закрепление изученного. КВН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 р о к 68. Обобщение изученного. Брейн-ринг . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297
Стр.304

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст