Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190682
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №1 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190682 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (95) 2005 Информация для Маркетинговых Решений ПР АКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 95 (1. <...> Никишкин К вопросу о проявлениях пассионарности современного маркетинга ......................................................... 17 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДА ИЗДАТЕЛЬ: ТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 1 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ПР АКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (95). <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Александр МАКАРОВ ИЗМЕРЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСК ОГ О КАПИТ АЛА ОРГ АНИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОГ ОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru Насыщение рынков товаров и услуг привело к тому, что про/ блемы формирования устойчи/ вых отношений с прибыльны/ ми клиентами привлекают все больший интерес теоретиков и практиков маркетинга. <...> Од/ ним из перспективных на/ правлений исследований в этой области является теория «клиентского капитала». <...> Клиентский капитал – это одна из форм интеллектуаль/ ного капитала фирмы1. <...> По сво/ ей природе он представляет собой благоприятное для раз/ вития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении. <...> Величина клиент/ ского капитала зависит от чис/ ленности клиентов, их плате/ жеспособности и лояль/ ности. <...> Об уровне клиентско/ го капитала свидетельствуют такие показатели, как доля предприятия на рынке, отно/ шение портфеля заказов к объему выручки, «марочная» наценка на товары фирмы, удовлетворенность клиентов, их текучесть и т. д. <...> В первом приближении эконо/ мическая ценность связей с клиентами может быть опре/ делена в денежном выраже/ нии по следующей формуле: n Дt — Зt КК = Σ ——————— , t=0 (1+кд) t где КК – величина клиентско/ го капитала организации <...>
Практический_маркетинг_№1_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (95) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ А. Макаров Измерение и формирование клиентского капитала организации ................................................................................. 2 КОНСАЛТИНГ А. Прихач Воздействие на рынок информации, генерируемой потребителями ............................................................................ 10 В. Никишкин К вопросу о проявлениях пассионарности современного маркетинга ......................................................... 17 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Ю. Крылова Продуктовое планирование и стратегические перспективы инновационной фирмы .............................................................. 21 Л. Пасечникова Исследование состояния бизнессреды в сфере платных услуг для населения города Орска ............................ 27 АЛЬЯНС МАЖОР Анализ объемов жилищного строительства в трех городах Южного Федерального Округа ......................... 33 СЕМИНАРЫ................................................................................. 36 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 95 (1. 2005)
Стр.2