Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц369
ID780207
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05724-5
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Васильева, Н.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) / Н.Ю. Васильева .— Москва : ВАКО, 2021 .— 369 с. — ISBN 978-5-408-05724-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/780207 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._3 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 В19 В19 Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева. – 7-е изд., – 1 файл pdf : 369 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05724-5 жающийВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окрумир» для 3 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соотк уветствует учебнику, входящему в действующий федеральный переченьчебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. А.А.Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 кЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по 6-е изд., перераб.урсу «Окружающий мир». 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева.. – учителю). – ISBN 978-5-408-05026-0. – Текст : непосредственный. – Москва : ВАКО, 2021. – 368 с. – (В помощь школьному В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05724-5 ©© ООО «ВАКО», 2015 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 р о к 1. Дорогие третьеклассники! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УКак устроен мирр о к 2. Природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. Человек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 УУ р о к 4. Общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 5. Российская Федерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 6. О чем расскажет план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 УНаши проекты: «Богатства, отданные людям»р о к 7. Что такое экология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 р о к 8. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как устроен мир» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 УУЭта удивительная природар о к 9. Звездное небо – Великая книга Природы . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 10. Тела, вещества, частицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 11. Разнообразие веществ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 12. Воздух и его охрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 13. Вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 У р о к 14. Превращения и круговорот воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 15. Берегите воду! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 16. Что такое почва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 17. Разнообразие растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 18. Солнце, растения и мы с вами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 19. Размножение и развитие растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 20. Охрана растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 21. Разнообразие животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 22. Кто что ест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 23. Размножение и развитие животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 24. Охрана животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 УМы и наше здоровье Наши проекты: «Разнообразие природы родного края»р о к 25. В царстве грибов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 . . . . . . . . . . . 141 У р о к 26. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 27. Организм человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 28. Органы чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 29. Надежная защита организма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 30. Опора тела и движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 31. Наше питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 32. Дыхание и кровообращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 р о к 33. Умей предупреждать болезни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Стр.367
Содержание УНаши проекты: «Школа кулинаров»У р о к 34. Здоровый образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 367 р о к 35. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 УУНаша безопасностьр о к 36. Огонь, вода и газ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 37. Чтобы путь был счастливым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 38. Дорожные знаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 39. Опасные места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 40. Природа и наша безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 УНаши проекты: «Кто нас защищает»р о к 41. Экологическая безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 УУЧему учит экономикар о к 43. Для чего нужна экономика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 УУ р о к 45. Полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 р о к 44. Природные богатства и труд людей – основа экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 46. Растениеводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 47. Животноводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 У р о к 48. Какая бывает промышленность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 49. Что такое деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 50. Государственный бюджет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 51. Семейный бюджет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 УНаши проекты: «Экономика родного края»р о к 52. Экономика и экология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 УПутешествие по городам и странам У р о к и 54–56. Золотое кольцо России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 57. Наши ближайшие соседи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 58. На севере Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 59. Что такое Бенилюкс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 У р о к 60. В центре Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 У р о к и 61, 62. По Франции и Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 63. На юге Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 р о к 53. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 р о к 42. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Наши проекты: «Музей путешествий»р о к 64. Всемирное наследие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 65. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия по городам и странам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 У р о к и 66, 67. Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров», «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 У р о к 68. Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст