Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Поурочные разработки по математике. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц481
ID780203
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 3 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику М.И. Моро и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05720-7
УДК372.851
ББК74.262.21
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 3 класс : пособие для учителя : к УМК М.И. Моро и др. («Школа России») / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— 9-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 481 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 481 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05720-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/780203 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._3 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_М.И._Моро_и_др._(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 9-е изд., эл. – 1 файл pdf : 481 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05720-7 тика» для 3В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Матемакласса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику М.И. Моро и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.851 ББК 74.262.21 мЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по 8-еатематике. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2021. – 480 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05100-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05720-7 ©© ООО «ВАКО», 2015 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УЧисла от 1 до 100. Сложение и вычитание р о к 1. Повторение. Нумерация чисел . Устные и письменные приемы сложения и вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 2. Повторение. Нумерация чисел . Устные и письменные приемы сложения и вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 УУ р о к 3. Выражения с переменной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 4. Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 6. Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 УСтранички для любознательныхр о к 7. Обозначение геометрических фигур буквами . . . . . . . . . . . . 32 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 9. Связь умножения и сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 р о к 8. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 УЧисла от 1 до 100. Табличное умножение и деление У р о к 10. Связь между компонентами и результатом умножения . . . 44 р о к 11. Таблица умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 12. Таблица умножения и деления с числом 3 . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 13. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 УУ р о к 14. Решение задач с понятиями «масса» и «количество» . . . . . 58 У р о к 15. Порядок выполнения действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 16. Порядок выполнения действий. Закрепление . . . . . . . . . . 66 УСтранички для любознательныхр о к 17. Порядок выполнения действий. Закрепление . . . . . . . . . . 69 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 18. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 р о к 19. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 20. Анализ контрольной работы . Таблица умножения и деления с числом 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 УУ р о к 21. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 22. Задачи на увеличение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . 82 р о к 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 24. Задачи на уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . 90
Стр.477
Содержание 477 У р о к 25. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 26. Таблица умножения и деления с числом 5 . . . . . . . . . . . . . . 97 УУ р о к 27. Задачи на кратное сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 28. Задачи на кратное сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 29. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 30. Таблица умножения и деления с числом 6 . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 31. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 32. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 33. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 УСтранички для любознательных. Наши проектыр о к 34. Таблица умножения и деления с числом 7 . . . . . . . . . . . . . 124 . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 35. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 р о к 36. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 4, 5, 6 и 7» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 УУ р о к 37. Анализ контрольной работы. Площадь . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 38. Квадратный сантиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 39. Площадь прямоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 40. Таблица умножения и деления с числом 8 . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 41. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 42. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 43. Таблица умножения и деления с числом 9 . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 44. Квадратный дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 45. Таблица умножения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 46. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 47. Квадратный метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 УСтранички для любознательныхр о к 48. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 49. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 50. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 р о к 51. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 8 и 9» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 52. Анализ контрольной работы. Умножение на 1 . . . . . . . . . 179 УУ р о к 53. Умножение на 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 54. Умножение и деление с числами 1, 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 55. Деление нуля на число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 УСтранички для любознательныхр о к 56. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 57. Доли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 58. Окружность. Круг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 59. Диаметр круга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 60. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 61. Единицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Странички для любознательныхр о к 62. Единицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 УУ р о к 63. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 р о к 64. Контрольная работа за первое полугодие . . . . . . . . . . . . . . 220 УЧисла от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление У р о к 65. Умножение и деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 р о к 66. Деление вида 80 : 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Стр.478
478 Содержание УУ р о к 67. Умножение суммы на число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 68. Умножение суммы на число. Закрепление . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 69. Умножение двузначного числа на однозначное . . . . . . . . 236 р о к 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 71. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 УУ р о к 72. Выражения с двумя переменными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 73. Деление суммы на число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 74. Деление суммы на число. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 75. Деление двузначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . 256 У р о к 76. Делимое. Делитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 77. Проверка деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к 78. Случаи деления вида 87 : 29 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 79. Проверка умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 80. Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 81. Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 82. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 83. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» . . . . . 284 У р о к 84. Анализ контрольной работы. Деление с остатком . . . . . . 286 У р о к 85. Деление с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 У р о к 86. Деление с остатком. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 87. Деление с остатком. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 88. Решение задач на деление с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 89. Случаи деления, когда делитель больше делимого . . . . . . 304 У р о к 90. Проверка деления с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 УНаши проектыр о к 91. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 93. Анализ контрольной работы. Тысяча . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 р о к 92. Контрольная работа по теме «Деление с остатком» . . . . . 317 УЧисла от 1 до 1000. Нумерация У р о к 94. Образование и названия трехзначных чисел . . . . . . . . . . . 323 У р о к 95. Запись трехзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 96. Письменная нумерация в пределах 1000 . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 97. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз . . . . . 334 р о к 98. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 99. Письменная нумерация в пределах 1000 . Приемы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 100. Сравнение трехзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 101. Письменная нумерация в пределах 1000 . . . . . . . . . . . . . 350 УУ р о к 102. Единицы массы. Грамм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 103. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 У р о к 104. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 р о к 105. Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 УЧисла от 1 до 1000. Сложение и вычитание р о к 106. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 У р о к 107. Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200 . . . 369
Стр.479
Содержание УУ р о к 108. Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90 . . . 373 УУ р о к 110. Приемы письменных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381 479 р о к 109. Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 У р о к 111. Алгоритм сложения трехзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . 385 У р о к 112. Алгоритм вычитания трехзначных чисел . . . . . . . . . . . . . 388 У р о к 113. Виды треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 114. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 115. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 У р о к 116. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 р о к 117. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 УЧисла от 1 до 1000. Умножение и деление р о к 118. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 УУ р о к 119. Приемы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 У р о к 120. Приемы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 У р о к 121. Виды треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 р о к 124. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 УУ р о к 125. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 р о к 122. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 УУПриемы письменных вычисленийр о к 123. Приемы письменного умножения в пределах 1000 . . . . 426 У р о к 126. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 У р о к 127. Приемы письменного деления в пределах 1000 . . . . . . . 441 р о к 128. Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 р о к 131. Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 УУ р о к 129. Проверка деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 У р о к 130. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 454 У р о к 132. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462 У р о к 133. Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 466 У р о к 134. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 У р о к 135. Презентация проектов «Математические сказки», «Задачи-расчеты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 470 У р о к 136. Обобщающий урок. Игра «По океану Математики» . . . 470 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474
Стр.480

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст