Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Поурочные разработки по математике. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц494
ID780201
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику М.И. Моро и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05718-4
УДК372.851
ББК74.262.21
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя : к УМК М.И. Моро и др. («Школа России») / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 494 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 494 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05718-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/780201 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_М.И._Моро_и_др._(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 494 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05718-4 тика»В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Матемадля 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику М.И. Моро и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04710-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05718-4 ©© ООО «ВАКО», 2016 ООО «ВАКО», 2020, с изменениями
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ . ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ У ПРЕДСТАВЛЕНИЯр о к 1. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 УУ р о к 2. Счет предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Вверху. Внизу. Слева. Справа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 4. Раньше. Позже. Сначала. Потом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 5. Столько же. Больше. Меньше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 6. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 7. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 8. Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 УЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ У р о к 9. Много. Один . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 10. Число и цифра 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 11. Число и цифра 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 12. Знаки «+», «–», «=» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 13. Число и цифра 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 14. Длиннее, короче . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 15. Число и цифра 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 16. Числа от 1 до 5. Состав числа 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 17. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 18. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч . . . . . 76 У р о к 19. Ломаная линия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 20. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 21. Знаки «>», «<», «=» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 22. Равенство. Неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 23. Многоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 24. Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 25. Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 26. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 27. Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 р о к 28. Число 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Стр.490
490 Содержание У р о к 29. Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 УУ р о к 30. Повторение изученного. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 31. Сантиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 32. Увеличить на… Уменьшить на… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 33. Число 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 34. Сложение и вычитание с числом 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 35. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 р о к 36. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 УЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ У р о к 37. Сложение и вычитание вида  + 1,  – 1 . . . . . . . . . . . . . 160 р о к 38. Сложение и вычитание вида  + 1 + 1,  – 1 – 1 . . . . . . 165 У р о к 39. Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2 . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 40. Слагаемые. Сумма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 УУ р о к 41. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 42. Составление задач по рисунку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 43. Таблицы сложения и вычитания с числом 2 . . . . . . . . . . . 187 У р о к 44. Присчитывание и отсчитывание по 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 р о к 45. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 р о к 49. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 УУ р о к 46. Угол. Прямой угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 47. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 48. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 50. Сложение и вычитание вида  + 3,  – 3 . . . . . . . . . . . . . 211 УУ р о к 51. Прибавление и вычитание числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 52. Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков . . . . 221 У р о к 53. Таблицы сложения и вычитания с числом 3 . . . . . . . . . . . 226 У р о к 54. Присчитывание и отсчитывание по 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 55. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 56. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 57. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к 58. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 59. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 60. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 У р о к 61. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к 62. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к и 63, 64. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 65. Сложение и вычитание чисел первого десятка . . . . . . . . . 265 р о к 66. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 67. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 68. Сложение и вычитание вида  + 4,  – 4 . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 69. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278
Стр.491
Содержание УУ р о к 70. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . . . . . 281 491 У р о к 71. Таблицы сложения и вычитания с числом 4 . . . . . . . . . . . 285 У р о к 72. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 73. Перестановка слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 р о к 74. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 УУ р о к 75. Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9 . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 76. Состав чисел в пределах 10. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 77. Состав чисел в пределах 10. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 78. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . 309 У р о к 79. Прямоугольник. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 80. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 У р о к 81. Закрепление изученного. Проверка знаний . . . . . . . . . . . 318 У р о к 82. Связь между суммой и слагаемыми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 У р о к 83. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач . . . . . 324 У р о к 84. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 р о к 85. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 УУ р о к 86. Вычитание вида 6 – , 7 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 р о к 87. Закрепление приема вычислений вида 6 – , 7 – . Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 У р о к 88. Вычитание вида 8 – , 9 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 89. Закрепление приема вычислений вида 8 – , 9 – . Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 90. Вычитание вида 10 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 УУ р о к 91. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 92. Килограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к 93. Литр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 У р о к 94. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 р о к 95. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 УЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ У р о к 96. Названия и последовательность чисел от 11 до 20 . . . . . . 369 У р о к 97. Образование чисел второго десятка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 У р о к 98. Запись и чтение чисел второго десятка . . . . . . . . . . . . . . . . 376 У р о к 99. Дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 У р о к 100. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 . . . . 384 У р о к 101. Сложение и вычитание вида 7 + 8, 15 – 8 . . . . . . . . . . . . . 388 У р о к 102. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 У р о к 103. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 У р о к 104. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 У р о к 105. Закрепление изученного. Работа над ошибками . . . . . . 398 р о к 106. Повторение. Подготовка к решению задач в два действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 107. Повторение. Подготовка к решению задач в два действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 У р о к 108. Составная задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 109. Составная задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411
Стр.492
492 Содержание УЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ р о к 110. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416 У р о к 111. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2,  + 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 У р о к 112. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 У р о к 113. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 У р о к 114. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 У р о к 115. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 У р о к 116. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 8,  + 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 439 У р о к 117. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 442 У р о к 118. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 У р о к 119. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 УУ р о к 120. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 р о к 121. Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 453 УУ р о к 122. Вычитание вида 11 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457 У р о к 123. Вычитание вида 12 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 р о к 124. Вычитание вида 13 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 463 УУ р о к 125. Вычитание вида 14 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 р о к 126. Вычитание вида 15 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 470 У р о к 127. Вычитание вида 16 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 472 У р о к 128. Вычитание вида 17 – , 18 –  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475 У р о к 129. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 478 У р о к 130. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 480 У р о к 131. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 482 У р о к 132. Защита проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 483 УИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ У р о к 133. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 485 У р о к 134. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 485 р о к и 135, 136. Что узнали, чему научились в 1 классе . . . . . . . . . 487 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488
Стр.493

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст